Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 17:36, контрольная работа
Становясь членом организации, каждый из нас постепенно усваивает её правила и нормы поведения, а также идеалы, которые могут в дальнейшем стать ценностными и жизненными ориентирами личности. Несомненно, культура организации, в рамках которой продолжается социализация и формирование личности, несёт огромную ответственность за дальнейшую судьбу своих членов. Западные предприниматели уже поняли, что организация - это сложный механизм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам.
Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе. Организационная культура не так явно проявляется на поверхности, её трудно «пощупать». Если можно говорить о том, что организация имеет «душу», то этой «душой» является организационная культура.
Введение……………………………………………………………….3
1. Понятие организационной культуры……………………………..5
2. Формирование организационной культуры……………………..10
3. Корпоративный сайт как инструмент формирования и развития организационной культуры………………………………………….12
3.1. Понятие эффективного инструмента воздействия на организационную культуру…………………………………………12
3.2. Структура и назначение корпоративного сайта………………14
Заключение…………………………………………………………..18
Список использованной литературы………………………………19