Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 08:38, курсовая работа
В России понятие «корпоративная культура» до последнего времени практически не использовалось, что не означает, что в нашей стране нет организаций с развитой корпоративной культурой. Таких предприятий не мало в машиностроении, энергетике, обрабатывающей промышленности и в других ведущих отраслях экономики. Большинство организационных культур исторически носили неявный характер, так как не подчеркивалась их роль и влияние на работу предприятий в целом
Введение. 2
1. Принципы формирования корпоративной культуры. 5
1.1. Понятие и роль корпоративной культуры в организации. 5
1.2. Структура и содержание корпоративной культуры. 12
2.Корпоративная культура – основной инструмент
совершенствования менеджмента предприятия. 18
2.1. Факторы влияющие на формирование корпоративной культуры. 18
2.2.Влияние корпоративной культуры на эффективность
функционирования организации. 25
3. Символы. 33
Заключение. 37
Список литературы. 40
Приложение. 41