Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 21:52, курсовая работа
В современных условиях глобализации рынка и конкуренции, сближения различных стран по качественному уровню техники и технологий важнейшим ресурсом организаций являются управленцы, способные быстро реагировать на изменения внешней среды, предлагать новые, нестандартные решения, генерировать оригинальные идеи и предложения, разрабатывать уникальные стратегии.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы креативного подхода в управлении………………...4
1.1. Типология мышления в управленческой деятельности…………………...4
1.2. Сущность и факторы развития креативности………………………………9
1.3. Роль и место креативного менеджмента в системе управления…………14
2. Особенности формирования креативного мышления……………………...22
2.1. Характеристика менеджера креативного типа……………………………22
2.2. Творческие методы решения проблем в организации……………………26
2.3. Принципы организации групповой деятельности в условиях креативного менеджмента……………………………………………………………………..32
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы …………………………………………..40