Креативный менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 21:52, курсовая работа

Описание

В современных условиях глобализации рынка и конкуренции, сближения различных стран по качественному уровню техники и технологий важнейшим ресурсом организаций являются управленцы, способные быстро реагировать на изменения внешней среды, предлагать новые, нестандартные решения, генерировать оригинальные идеи и предложения, разрабатывать уникальные стратегии.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Теоретические основы креативного подхода в управлении………………...4

1.1. Типология мышления в управленческой деятельности…………………...4

1.2. Сущность и факторы развития креативности………………………………9

1.3. Роль и место креативного менеджмента в системе управления…………14

2. Особенности формирования креативного мышления……………………...22

2.1. Характеристика менеджера креативного типа……………………………22

2.2. Творческие методы решения проблем в организации……………………26

2.3. Принципы организации групповой деятельности в условиях креативного менеджмента……………………………………………………………………..32

Заключение……………………………………………………………………….37

Список использованной литературы …………………………………………..40

Работа состоит из  1 файл

КРЕАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Федюнина Екатерина 1418-2 2012.docx

— 117.79 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Креативный менеджмент