Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 13:32, реферат
В условиях индустриального экономического роста и преобладания тех-нократического хозяйственного поведения и мышления организационная культура, за редким исключением, не была объектом целенаправленного воздей-ствия менеджмента. Только в 70-е годы начинается переход от единичных слу-чаев сотворения организационной культуры к массовой практике, причем этот процесс обуславливается целями утверждения инновационного, предприни-мательского типа развития. Роль фаворитов на этом направлении взяли на себя быстрорастущие наукоемкие компании, задающие темп современному эко-номическому росту.
ВВЕНИЕ………………………………………………………………….………3
І. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Понятие организационной культуры……………………………………….5
2. Содержание организационной культуры.………………………………….8
3.Влияние культуры на организационную эффективность………………….8
3.1.Модель В. Сате………………………………………………………12
3.2 Модель Т. Питерса — Р. Уотермана……………………………….14
3.3. Модель Т. Парсонса………………………………………………...16
ІІ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Проблемная ситуация: низкая лояльность персонала организации…….....18
Эталон ответа на ситуацию: низкая лояльность персонала к организации..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...23