Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 14:20, контрольная работа
В последние годы отечественные социологи, изучающие проблемы российской экономики и предпринимательства, активно взяли на вооружение западные разработки, касающиеся принципов внутреннего структурирования и внешнего ориентирования предприятий самого разного рода. При этом слово фирма было дискредитировано западными исследователями как явление, уходящее в прошлое, относящееся к индустриальному обществу, обществу потребления. В новую эпоху в обществе постиндустриальном,
Введение
1. Характеристика культуры предпринимательства.
2. Культура предпринимательства и государство.
3. Деловая этика.
4. Организационная культура и социальная ответственность бизнеса.
5. Особенности развития культуры предпринимательства в России в постсоветский период.
Заключение
Библиографический список