Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 22:46, курсовая работа
Актуальность проблемы исследования маркетинга инноваций обусловлена также новизной ее постановки для России, не имеющей еще достаточного эмпирического материала и значительных его теоретических обобщений.
В курсовой работе предметом исследования является содержание понятия инновационного маркетинга. Объектом исследования – анализ работы по инновационной деятельности компании ТТК-Волга.
Введение ……………………………………………………………….………...3
1. Теоретические основы Маркетинга инноваций……………….……..……..5
1.1 Понятие инноваций и инновационного процесса…….. …………..….......5
1.2 Основы маркетинг инноваций …………………………..…...…..……….10
1.3 Специфика маркетинга инноваций……….…………………….......…….15
2. Применение Маркетинга инноваций …………………………………..….22
2.1 Краткая характеристика ЗАО «ВолгаТрансТелеком»……..………. …...22
2.2 Анализ конкурентного окружения Общества в сфере телекоммуникаций и основные целевые сегменты ЗАО «ВолгаТрансТелеком»…..………...24
2.3 Продвижение товаров ЗАО «ВолгаТрансТелеком» на саратовском целе¬вом рынке телекоммуникаций и инновационных услуг ……..……….....30
Заключение…..…….. ……………………………………………………….........36
Список используемой литературы………………………………………….…....38