Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2011 в 20:12, курсовая работа
Цель работы - изучить особенности формирования и функционирования маркетинга персонала на ООО «ТД Наролный».
Общая цель конкретизируется в следующих задачах исследования:
Конкретизировать понятие и особенности маркетинга персонала;
Дать общую характеристику предприятия ООО «ТД Народный»;
Проанализировать особенности маркетинга персонала и выявить проблемы кадровой политики на рассматриваемом предприятии;
Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинга персонала на ООО «ТД Народный».
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Характеристика рынка, на котором работает предприятие. Положение предприятия на данном рынке 14
2. Анализ проблемы маркетинга персонала 21
2.1 Организационная структура и система управления персоналом на предприятии 21
2.2 Анализ практики маркетинга персонала 26
2.3 Оценка эффективности маркетинга персонала 33
3. Повышение эффективности маркетинга персонала 42
Заключение 46
Список использованных источников 48
Приложение