Маркетинговое исследование ассортимента очковой оптики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2010 в 00:13, курсовая работа

Описание

Целью моей курсовой работы является изучения истории возникновения очков и контактных линз, их разновидностей и особенностей их использования.

К задачам относится изучение ассортимента линз представленных в Государственном реестре медицинских изделий, проведение маркетингового анализа ассортимента «оптики» и проведение анализа полученных результатов.

Содержание

Теоретическая часть


IВВедение

1.История возникновения очков ……………………………………………………3

2.Нарушения зрения………………………………………..…………………….......7

3.Степени аномалий зрения…………………….………………..……………...….10

3.1 Нумерация очковых стекол…………………………………………………..…14

4.Разновидности очковых линз ………………………………………………….…14

4.2 Специальные виды очков…………………………….…………………………17

5.Контактные линзы…................................................................................................19

5.1 История создания контактных линз………………………………..……… …19

5.2 Основные характеристики контактных линз………………………………… .20

5.3 Гигиена и противопоказания……………………………………………… …24

5.4 Производство контактных линз………………………………………… …….26

6.Стандарт для предприятий занимающихся обеспечением населения очковой оптикой………………………………………………………………………… ……28


Практическая часть…………………………………………………………………..36

Заключение………………………………………………………………… ………43

Список использованной литературы ……………………………………… ……..45