Механизмы стимулирования сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2011 в 14:39, курсовая работа

Описание

Целью является рассмотрение теоретического материала, на основе которого проведен анализ, и оценка стимулирования сбыта.

Задачи:

Определить что такое стимулирование, каковы его цели, рассмотреть роль стимулирования в жизненном цикле товара и выбор средств стимулирования;
Сделать контроль и оценку эффективности стимулирования сбыта.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1. Стимулирование сбыта……………………………………………………4

1.1. Понятие стимулирования……………………………………………………….5

1.2. Цели стимулирования сбыта…………………………………………………...6

1.3. Роль стимулирования в жизненном цикле товара……………………………8

1.4. Выбор средств стимулирования сбыта………………………………………...9

Глава 2. Контроль и оценка эффективности промо-мероприятий……………...17

2.1. Контроль эффективности мероприятий по стимулированию………………17

2.2. Оценка эффективности стимулирования сбыта……………………………..19

Заключение………………………………………………………………………….28

Список использованной литературы……………………………………………...