Менеджер и функции на него возлагаемые

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2012 в 17:15, контрольная работа

Описание

Изначально необходимо сказать, что менеджер – это руководитель или управляющий, занимающий постоянную должность и наделенный полномочиями в области принятия решений по конкретным видам деятельности фирмы, функционирующей в рыночных условиях. Принимаемые менеджером решения должны быть обоснованными и вырабатываться на базе использования новейших методов управления.

Содержание

1. Менеджер и функции на него возлагаемые
2. Направление маркетинговых исследований
3. Функции маркетинга
4. Модели рынка
5. Способы управления риском

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа по маркетингу и менеджменту.docx

— 37.99 Кб (Скачать документ)

Избегание: используйте альтернативный подход, который не подразумевает  данный риск. Данная тактика не всегда применима - существуют проекты, которые  подразумевают высокие риски  в погоне за высокой прибылью. Тем  не менее, это наиболее эффективная  тактика управления рисками, если есть возможность ее применять.

Управление: управление рисками  включает в себя разработку плана  снижения опасности риска и его  последующий мониторинг. Ключевым аспектом является планирование при помощи опытных  людей. План может включать в себя параллельные программы разработки и т.д.

Прогнозирование:

простое принятие риска и  продолжение в том же духе, тем  не менее, организации не стоит постоянно  позволять рискам принимать лишь видимость того, что он контролируется.

Передача риска: подразумевает  собой то, что риск передается третьим  лицам, обычно по контракту или страховой  сделке. Таким образом, часто передается ответственность за создание или между подрядчиками.

Исследование:

данная тактика не совсем действенно управляет риском, но она  является способом усиления других техник. Данный подход схож с написанием дипломной  работы - интенсивные исследования и специализированное тестирование, другими словами, домашнее задание.

В заключение необходимо отметить, что никогда не стоит ожидать  идеальных решений от планов управления рисками. Тренировка, получение опыта  и реальная потеря результатов продиктуют изменения в плане и позволят принять различные решения для  работы с рисками. Для того, чтобы компании преуспели они должны превосходить во всех аспектах своего бизнеса, что также включает управление рисками, тем самым компании полностью смогут воплотить свои и клиентские цели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.      Панкрухин А. П.  Маркетинг/ А.П. Панкрухин. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: издательство «Омега-Л» , 2009. – 656 с.

2.      Эриашвили Н.Д. Маркетинг/ Н.Д. Эриашвили, К. Ховард. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНИТИ-ДАНА, 2003. – 631 с.

3.      Голубков  Е.П. Маркетинговые исследования/ Е.П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: издательство «Финпресс» , 2000. – 464 с.

4.      Герчикова М.Н. Менеджмент/ М.Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНИТИ-ДАНА, 2005. – 511 с.

5.      Багиев Г.Л. Маркетинг/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2006. – 736 с.

6.      Эриашвили Н.Д. Основы маркетинга/ Н.Д. Эриашвили, Г.Р. Васильев.– М.: ИНИТИ-ДАНА, 2005. – 543 с.


Информация о работе Менеджер и функции на него возлагаемые