Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2012 в 17:15, контрольная работа
Изначально необходимо сказать, что менеджер – это руководитель или управляющий, занимающий постоянную должность и наделенный полномочиями в области принятия решений по конкретным видам деятельности фирмы, функционирующей в рыночных условиях. Принимаемые менеджером решения должны быть обоснованными и вырабатываться на базе использования новейших методов управления.
1. Менеджер и функции на него возлагаемые
2. Направление маркетинговых исследований
3. Функции маркетинга
4. Модели рынка
5. Способы управления риском
Избегание: используйте альтернативный подход, который не подразумевает данный риск. Данная тактика не всегда применима - существуют проекты, которые подразумевают высокие риски в погоне за высокой прибылью. Тем не менее, это наиболее эффективная тактика управления рисками, если есть возможность ее применять.
Управление: управление рисками включает в себя разработку плана снижения опасности риска и его последующий мониторинг. Ключевым аспектом является планирование при помощи опытных людей. План может включать в себя параллельные программы разработки и т.д.
Прогнозирование:
простое принятие риска и продолжение в том же духе, тем не менее, организации не стоит постоянно позволять рискам принимать лишь видимость того, что он контролируется.
Передача риска: подразумевает собой то, что риск передается третьим лицам, обычно по контракту или страховой сделке. Таким образом, часто передается ответственность за создание или между подрядчиками.
Исследование:
данная тактика не совсем действенно управляет риском, но она является способом усиления других техник. Данный подход схож с написанием дипломной работы - интенсивные исследования и специализированное тестирование, другими словами, домашнее задание.
В заключение необходимо отметить, что никогда не стоит ожидать идеальных решений от планов управления рисками. Тренировка, получение опыта и реальная потеря результатов продиктуют изменения в плане и позволят принять различные решения для работы с рисками. Для того, чтобы компании преуспели они должны превосходить во всех аспектах своего бизнеса, что также включает управление рисками, тем самым компании полностью смогут воплотить свои и клиентские цели.
Список литературы
1. Панкрухин А. П. Маркетинг/ А.П. Панкрухин. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: издательство «Омега-Л» , 2009. – 656 с.
2. Эриашвили Н.Д. Маркетинг/ Н.Д. Эриашвили, К. Ховард. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНИТИ-ДАНА, 2003. – 631 с.
3. Голубков
Е.П. Маркетинговые
4. Герчикова М.Н. Менеджмент/ М.Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНИТИ-ДАНА, 2005. – 511 с.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2006. – 736 с.
6. Эриашвили Н.Д. Основы маркетинга/ Н.Д. Эриашвили, Г.Р. Васильев.– М.: ИНИТИ-ДАНА, 2005. – 543 с.