Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 17:50, курсовая работа
Рост конкуренции, совершенствование технологий, борьба за потребителя и качество продукции заставляют предприятие по-новому рассматривать весь комплекс вопросов управления. Изменились и требования к работнику. Главным здесь является признание высокой социальной ответственности, лежащей на всех сотрудниках организации и в первую очередь на управляющих.
Введение…………………………………………………………………………3
1.СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1.Роль человеческого фактора в менеджменте…………………………….4
1.2. Кадровая политика ее содержание, формы и методы …………………..6
1.3. Сущность лидерства. Роль лидера в группе, способы влияния...............10
1.4. Лидер и менеджер, основное отличие…………………………..............12
1.5. Стили руководства.......................................................................................14
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.16
Концепция кадровой политики АО «Прайд»…………………………..20
Подбор и прием на работу………...……………………………………20
Выбор и проведение программ обучения персонала…………………24
Аттестация персонала…………………………………………………..26
Анализ кадровой политики АО «Прайд»……………………………..27
ИЗМЕНЕНИЕ СТИЛЯ, МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ И РОЛИ ЛИДЕРСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………29
Заключение………………………………………………………….…………31
Список использованной литературы............................................................32
Специалисты по экономике и социологии труда, изучая социально - психологическую структуру коллектива, должны выявить лидеров, чтобы опираться на них при организации коллективной деятельности. Воздействовать на коллектив следует прежде всего через лидеров. Особенности взаимодействия членов коллектива по поводу принятия, осуществления решений и контроля за их реализацией формируют стиль руководства.
На АО «Прайд» в силу авторитарного характера руководителя предприятия имеет место быть и соответствующий тип управления.
Заключение:
Стержнем всякой организации являются работающие в ней люди. Именно сотрудники службы управления персоналом обеспечивают функционирование и обновление систем управления персоналом. Они должны обладать многими качествами, основными из которых являются:
8. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. – М.: Высшая школа, 1999.