Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 08:21, отчет по практике
В отчете указана общая характеристика организации, на которой проходила практика, правовое положение, ответственность, цели, виды деятельности, филиалы, представительства, имущества Учреждения
1. Общая характеристика организации
2. Правовое положение и ответственность Учреждения
3. Цели и виды деятельности Учреждения
4. Филиалы и представительства Учреждения
5. Имущество Учреждения
6. Организация деятельности Учреждения
7. Управление Учреждением
8. Учёт, отчётность и контроль
9. Материально техническая база
10. Финансовое обеспечение
11. Кадры
12. Программные мероприятия
По долгосрочной целевой программе «Реабилитации и обеспечение жизне-
деятельности инвалидов в
Выполнены следующие работы:
Ремонт пандуса поликлиники на сумму- 18508,73 рублей.
Устройство пандуса ТО №1 на сумму- 258100 рублей.
Устройство пандуса ДО на сумму- 197391,27 рубль.
Расширен дверной проём ДО на сумму- 76000 рублей.
Всего на проведение текущих ремонтов израсходовано- 4323405,71 рублей.
Так же проведён капитальный ремонт тамбура ТО №1 на сумму- 228500 рублей.
Проведены работы по подготовке к
осенне-зимнему периоду
с. Поярково, п. Юхта-3 на общую сумму- 2188999 рублей.
Вместе с тем основной проблемой службы в настоящее время является отсутствие лицензии на медицинскую деятельность в ГБУЗ «Амурский областной противотуберкулезный диспансер», в филиалах ГБУЗ «Амурский областной противотуберкулезный диспансер» в г. Райчихинске, г. Белогорске, в п. Юхта Свободненского района, с. Поярково Михайловского района. Основным моментам, не позволяющим получить лицензию, является несоответствие материальной базы вышеуказанных учреждений требованиям санитарных норм и правил.
Для приведения материально- технической базы в соответствие с санитарными нормами и правилами, для выполнения лицензионных требований необходимы денежные средства в сумме 124269,47 в том числе:
1. Проведение капитальных
- хирургический корпус
ГБУЗ «Амурский областной
- здание поликлиники
ГБУЗ «Амурский областной
- терапевтический корпус отделение № 1 головного учреждения 1200,0 тыс. рублей (проектно- сметная документация подготовлена, проведена экспертиза);
- здание лечебного корпуса
филиала ГБУЗ «Амурский
- здание лечебного корпуса филиала ГБУЗ «Амурский областной противотуберкулезный диспансер» в г. Райчихинске 5708,88 тыс. рублей (проектно- сметная документация подготовлена, проведена экспертиза);
-хирургический корпус ГБУЗ «
- терапевтический корпус
-детское отделение ГБУЗ «
-здание диспансерного
-здание лечебного корпуса
- здание лечебного корпуса и амбулатории филиала ГБУЗ «Амурский областной противотуберкулезный диспансер» в г. Белогорске 14788,06 тыс. рублей ; (проектно- сметная документация подготовлена, проведена экспертиза)
здание лечебного корпуса
- электромонтажные работы
- приобретение мебели, недостающего
технологического оборудования
в ГБУЗ «Амурский областной
противотуберкулезный
10. Финансовое обеспечение
Источниками финансирования ГБУЗ АО
«Амурский областной
На услуги по содержанию имущества для проведения капитального и текущего ремонтов выделено 11123,1 тыс.руб., что меньше на 34676,3 тыс. руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличены лимиты бюджетных обязательств на заработную плату с начислениями в соответствие с Постановлением Губернатора Амурской области (с 01.01.2011г. на 6,5% и с 01.10.2011г еще на 6,5%), а также на увеличение стоимости материальных запасов (на 4428,2 тыс. руб.) за счет индексации цен на лекарственные средства, продукты питания, ГСМ. Фактические расходы диспансера за 2011 год составили 283134,2 тыс.руб., т.е. смета исполнена на99,9%.
Таблица 1 Информация о среднемесячной заработной плате | |||||
Квалификационные уровни по ПКГ
по видам экономической |
Среднемесячная заработная плата, начисленная за счет бюджетных ассигнований, руб. | ||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Темпы роста, % | ||
К 2009 году |
К 2010 году | ||||
Врачи |
22185,49 |
22828,54 |
24924,23 |
1,12 |
1,09 |
Средний медицинский персонал |
14158,64 |
15155,09 |
16393,94 |
1,16 |
1,08 |
Младший медицинский персонал |
7630,22 |
7679,24 |
8279,13 |
1,09 |
1,08 |
Административно-хозяйственный |
9345,23 |
9426,22 |
10252,65 |
1,10 |
1,09 |
Средняя заработная плата по противотуберкулезной службе |
11871,38 |
13118,76 |
14096,22 |
1,19 |
1,07 |
Основную долю в структуре расходов занимают следующие статьи:
- заработная плата с
- увеличение стоимости
- коммунальные услуги – 8,9 %
Кредиторская задолженность за 2011 год отсутствует.
Средства, поступившие от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности составили 754,8 тыс.руб. (Приложение 3)
Таблица 2
Сведения о мерах
по повышению эффективности
Принятые меры |
Результаты принятых мер |
1 |
2 |
Создана комиссия по контролю за целевым использованием средств |
Проведены заседания комиссии по составлению реестров на закупки товаров, заключению договоров, по составлению котировочных запросов |
Создана комиссия по котировке цен на закупки для государственных нужд |
Проведены заседания по оценке котировок цен на закупки для государственных нужд |
Утверждены нормы расхода ГСМ |
Рациональное использование ГСМ |
Проведены котировки на закуп продуктов питания |
Заключено 199 договоров на сумму 17286676,92 руб. Экономическая эффективность составила 7521700,35 руб. |
Проведены аукционы на закуп продуктов питания |
Заключено 23 договора на сумму 11927718,21 руб. Экономическая эффективность составила 5190300,0 руб. |
Проведены котировки на прочие услуги, в т.ч. противопожарные мероприятия |
Заключено 42 договора на сумму 11851358,78 руб. Экономическая эффективность составила 1025288,39 руб. |
Проведены аукционы на прочие услуги и ремонтные работы |
Заключено 21 договор на сумму 4981707,04 руб. Экономическая эффективность составила 2240210,12 руб. |
Проведены котировки на закуп медикаментов |
Заключено 163 договора на сумму 12894264,3 руб. Экономическая эффективность составила 2360818,29 руб. |
Проведены аукционы на закуп медикаментов |
Заключено 2 договора на сумму 624774,75 руб. Экономическая эффективность составила 324165,95 руб. |
11. Кадры.
Штатное расписание диспансера утверждено в количестве 1062 должностей. Фактически занятых должностей 1046. Физических лиц – 722 человека.
Врачи: по штатному расписанию 136,5 шт.ед., работает 88 чел, укомплектованность – 65%.
Средний медицинский персонал: 372,75шт.ед, работает 233 человека, укомплектованность – 63%.
Младший медицинский персонал: 265,25 шт.ед, 195 работающих, укомплектованность 74,4%.
Категория персонала |
Штаты, ед. |
Физические лица, чел. |
Укомплектованность, % |
Дефицит, % |
Врачи |
136,5 |
88 |
65% |
35% |
Средний мед. персонал |
372,75 |
233 |
63% |
37% |
Младший медицинский персонал |
262.25 |
195 |
74,4% |
25,6% |
Прочий персонал |
278 |
195 |
70,1% |
29,9 |
Численность и укомплектованность медицинского персонала за 3 года практически не изменилась. По врачам укомплектованность за три года находится в пределах 64-65%, по среднему персоналу – 63-64%.
Наименование |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Врачи |
65,2% |
63, 7% |
65% |
СМП |
63% |
64,9% |
63% |
Диспансер испытывает дефицит фтизиатрических кадров. В настоящее время необходимо 12 врачей-фтизиатров.
В 2012-2013 гг. на базе АГМА
по специальности «фтизиатрия»
проходят обучение в ординатуре
– 3 человека и интернатуре
– 4 человека. В 2011 году прибыли
3 молодых специалиста: после
окончания ординатуры врач-
В составе средних медработников 45 чел. – пенсионеры по возрасту, что составляет - 19% от общего количества среднего медицинского персонала.
В 2011 году не удалось укомплектовать кадрами младший медицинский персонал. Текучесть кадров среди данной категории работников остается высокой и составляет 76% от общего количества уволенных в диспансере. Причиной высокой текучести кадров является: низкая заработная плата, вредные условия труда и специфика работы противотуберкулезного учреждения (не каждый может осуществлять уход за больным туберкулезом). (Приложение2)