Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 11:32, контрольная работа
Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, основанная в 2001 году, за недолгий срок стала одним из лидеров в области розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией.
ИЛЬ ДЕ БОТЭ входит в состав группы компаний ≪ЕДИНАЯ ЕВРОПА≫, занимающей лидирующие позиции на рынке дистрибьюции парфюмерно-косметической продукции в России уже более 15 лет. В настоящее время сеть насчитывает 132 магазина по всей России.
1. Изучение организационно-правовой концепции 3
2. Организационная структура 5
3. Содержание деятельности 5
4. Характеристика клиентов 7
5. Анкета для клиентов 8
6. План мероприятий по улучшению работы с клиентами 9
Министерство образования и науки Российской федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Пермский Национальный Исследовательский Политехнический Университет
Контрольная работа
по дисциплине: Основы менеджмента
Выполнил: студент гр. УУ-10С
Гуков Р.А.
Проверила: Мыльникова Е.М.
Пермь 2012
Оглавление
1. Изучение организационно-правовой концепции
2. Организационная структура
3. Содержание деятельности
4. Характеристика клиентов
5. Анкета для клиентов
6. План мероприятий по улучшению работы с клиентами
Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, основанная в 2001 году, за недолгий срок стала одним из лидеров в области розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией.
ИЛЬ ДЕ БОТЭ входит в состав группы компаний ≪ЕДИНАЯ ЕВРОПА≫, занимающей лидирующие позиции на рынке дистрибьюции парфюмерно-косметической продукции в России уже более 15 лет. В настоящее время сеть насчитывает 132 магазина по всей России.
В магазинах сети представлено более 30 000 наименований от ведущих мировых марок парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу. Анализ предпочтений покупателей, постоянный мониторинг рынка и высокие стандарты обслуживания позволяют соответствовать требованиям самых взыскательных покупателей в любой ценовой категории.
Во всех магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ работают консультанты, которые готовы помочь в подборе необходимых продуктов и дать рекомендации по их применению. Успешно действует и программа клиентских дней, в рамках которой проходят яркие и интересные презентации ведущих мировых брендов.
Своим клиентам ИЛЬ ДЕ БОТЭ предлагает дополнительные услуги, индивидуальные процедуры, приятные подарки за покупку, ежемесячные специальные предложения, выгодные дисконтные программы и удобные подарочные карты.
При трудоустройстве на работ необходимо оформление трудового договора.
Трудовой договор – это документ, в котором оговорены условия будущего труда, права и обязанности, а также права и обязанности Работодателя по отношению к сотруднику. Подписываются два экземпляра, один остается у сотрудника, другой - у работодателя. Для того чтобы заключит трудовой договор, понадобятся следующие документы:
- Трудовая книжка;
- копия паспорта;
- копия пенсионного страхового свидетельства;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе(ИНН);
- копии документов воинского учета;
- копии документов о полученном образовании;
- справка 2НДФЛ с предыдущего места работы
Кроме того, необходимо ознакомится и подписать ряд документов, касающихся работы в компании.
К ним относятся:
- Правила внутреннего распорядка
- Должностная инструкция
- Договор о коллективной и материальной ответственности
- Договор об ответственности за разглашение коммерческой информации
Работнику устанавливается испытательный срок, на протяжении которого руководитель и сотрудники отдела должны оценить деловые качества, т.е. профессиональную пригодность.
Если испытательный срок прошел успешно, то работник становится полноправным членом коллектива.
Нарушение трудовой дисциплины – неисполнение или некачественное исполнение своих обязанностей без уважительной причины; не достижение запланированных результатов труда; превышение прав, причинившие ущерб другим гражданам. Прогулом считается отсутствие на рабочем месте более четырех часов в течение рабочего дня без уважительной причины( ст.81 ТК РФ).Нарушение дисциплины влечет за собой применение дисциплинарных взысканий или мер общественного воздействия.
Организационная структура отдела «Практическая магия» в ЦУМе – линейная.
Исполнители
Работы | Кассир | Продавец консультант | Косметолог | Директор магазина |
Работа с кассой‚ кассовая отчетность‚ инкассация |
|
|
|
|
Работа в торговом зале‚ консультация покупателей по продукции‚ |
| + | + |
|
Поддержание чистоты рабочего места. | + | + | + |
|
Проведение процедур ухода за лицом на марках |
|
| + |
|
Управление магазином Управление персоналом |
|
|
| + |
Организация работы магазина |
|
|
| + |
Приемка товара, коллективная материальная ответственность |
|
|
| + |
Организация проведение рекламных акций Инвентаризация товара |
|
|
| + |
Развитие и контроль продаж магазина |
|
|
| + |
Выводы.
Из данной таблицы мы видим, что работа распределена в целом равномерно. У каждого из исполнителей есть свои обязанности. Виды деятельности, направленные на улучшение продаж и работы отдела относятся ко всем исполнителям
Парфюмерно-косметическая сеть «Иль де ботэ» рассчитана на покупателей с разным уровнем дохода.
Расширение клиентской базы зависит от качества профессиональной подготовки кадров, имению четко представить плюсы товара.
Клиенты достаточно открытые, активно принимают участие в различных акциях магазина, интересуются нововведениями.
Клиенты активно включены в процесс получения дисконтных карт и накопления скидки. Активно участвуют в рекламных акциях, в акциях по ускоренному получению VIP – карты.
Добрый день! Мы стремимся улучшить качество обслуживания в нашем магазине. Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале качество обслуживания, где 1- очень плохо, 2 – плохо, 3 – удовлетворительно, 4 – хорошо, 5 - очень хорошо. Если вы затрудняетесь ответить на вопрос, поставьте прочерк.
Критерий | Оценка | ||||
Я быстро нашел нужный мне товар |
|
|
|
|
|
Продавцы-консультанты вежливы и дружелюбны |
|
|
|
|
|
Продавцы-консультанты корректны и тактичны, соблюдают необходимую дистанцию |
|
|
|
|
|
Мне четко и ясно ответили на все вопросы |
|
|
|
|
|
Мне оказали профессиональную консультацию по косметической продукции |
|
|
|
|
|
Меня информировали о рекламных акциях |
|
|
|
|
|
Меня информировали об увеличении скидки по карте |
|
|
|
|
|
Мне предоставили пробные варианты новой продукции |
|
|
|
|
|
Мне упаковали товар |
|
|
|
|
|
Ваши пожелания по улучшению качества обслуживания в нашем магазине?
Укажите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
Ваш пол: __
Ваш возраст: до 25 лет ___, от 25 до 45 лет ___, от 45 до 60 лет ___, более 60 лет ___.
Ваш род занятий:
учусь __, рабочий, служащий __, руководитель, __, не работаю __, другое __.
Большое спасибо!
Парфюмерно-косметическая сеть «Иль де ботэ» работает стабильно, прибыльно, мобильно. Ассортимент магазина достаточно широкий, он включает декоративную косметику, парфюмерию, косметику по уходу за лицом, телом и волосами как известных элитных торговых марок (Chanel, MaxFactor, DKNY, Loreal и т.д.), так и недорогую косметику, ориентированную на широкий круг покупателя.
Парфюмерно-косметическая сеть «Иль де ботэ» позиционирует себя как место, куда могут устроиться девушки молодого и среднего возраста.
Предприятию следует придерживаться кадровой политики, ориентированной на привлечение работников средней и высокой квалификации, заниматься поиском подходящей кандидатуры, которая бы соответствовала всем требованиям занимаемой должности. Следовательно, применив такую политику, магазин может выбрать наиболее достойного сотрудника, который сможет принести максимальную прибыль магазину. Так же это повлияет на улучшение качества обслуживания покупателей (известно, что чем больше информации о товаре может дать продавец и чем конкретнее его рекомендации потребителю, тем эффективнее его работа) и позитивный имидж предприятия.
Руководству анализируемого предприятия можно предложить мероприятия по повышению прибыли и рентабельности:
- увеличение скорости обслуживания покупателей: уменьшение перерывов во время праздничных дней, когда спрос на товар увеличивается;
- улучшение качества обслуживания (отправлять работников на курсы повышения квалификации).
- увеличение количества продавцов – консультантов.
2