Менеджмент основы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 11:32, контрольная работа

Описание

Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, основанная в 2001 году, за недолгий срок стала одним из лидеров в области розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией.
ИЛЬ ДЕ БОТЭ входит в состав группы компаний ≪ЕДИНАЯ ЕВРОПА≫, занимающей лидирующие позиции на рынке дистрибьюции парфюмерно-косметической продукции в России уже более 15 лет. В настоящее время сеть насчитывает 132 магазина по всей России.

Содержание

1. Изучение организационно-правовой концепции 3
2. Организационная структура 5
3. Содержание деятельности 5
4. Характеристика клиентов 7
5. Анкета для клиентов 8
6. План мероприятий по улучшению работы с клиентами 9

Работа состоит из  1 файл