Менеджмент туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 01:10, контрольная работа

Описание

Кроме своего прямого назначения, каждое рационально организованное совещание решает и важную учебно-воспитательную задачу. На совещании сотрудники учатся работать в коллективе, комплексно подходить к решению общих задач, достигать компромиссов, приобретают культуру общения и т.п. Для некоторых сотрудников пребывание на деловом совещании — единственная возможность видеть и слышать руководителей высших уровней управления. Кроме того, на деловом совещании руководителю предоставляется возможность показать свой талант менеджера.

Работа состоит из  1 файл

Менеджмент туризма теория.docx

— 34.82 Кб (Скачать документ)

1. Уверены ли вы, что  ваше участие в данном совещании  (в целом или в частности)  крайне необходимо?

2. В чем состоит ваш  вклад в успешное проведение  совещания?

3. Совещающиеся должны  создать единую рабочую группу, основной задачей которой является  анализ таких проблем работы  организации, осуществление которых  не входит в компетенцию каждого  участника в отдельности. Групповая  работа должна обеспечить выявление  предложений, достижение которых  в индивидуальном порядке невозможно.

4. Умение слушать и  анализировать на совещании —  это важнейшие и необходимые  качества, требующие постоянного  совершенствования.

5. На совещании должен  говорить один человек, высказывая  свою точку зрения по возможности  четко и кратко. Прерывать выступающего  нельзя. Слово для дополнения  высказанной мысли дается в  порядке очередности.

6. Участникам совещания  в ходе обсуждения вопроса  надо делать пометки.

7. Участники совещания  должны вовлечь в процесс разработки  решения и менее активных членов, чтобы дать всем присутствующим  возможность для самовыражения.  Это одна из предпосылок хорошего  и результативного сотрудничества.

8. От положительного решения  какой-либо общей рабочей проблемы  зависит лучшее удовлетворение  запросов и потребностей каждого  отдельного работника. Постарайтесь  найти и понять эти связи.

9. При выработке решения  и в ходе анализа проблем  ни один участник совещания  не должен пытаться навязать  другим мнение, опирающееся на  официальную позицию начальства. Подавление мысли других ведет  к потере ценной информации.

10. В каждом выступлении  должна быть, по меньшей мере, одна ценная (ведущая) идея (предложение).

11. Каждый доклад должен  завершаться кратким заключением,  в котором обращается внимание  на главное.

12. Знайте, что эффективность  каждого совещания зависит от  действенности подготовки к совещанию  и уровня его проведения.

Таким образом, совещание  при соответствующем уровне его  подготовки и проведения является эффективным  методом управленческой деятельности, так как в основе решений, принимаемых  по различным проблемам и вопросам, лежат коллективные обсуждения и  рекомендации.

 


Информация о работе Менеджмент туризма