Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 07:39, курсовая работа
«Сетевой маркетинг – это несерьезно». Сколько раз приходилось слышать подобные высказывания. Довольно часто, особенно в деловой среде, можно услышать мнение, что сетевой маркетинг, как минимум, далек от того, чтобы называться серьезным бизнесом, а как максимум вообще вещь недостойная.
К счастью, подобная крайняя точка зрения встречает сегодня гораздо меньше сторонников, чем еще несколько лет назад, но суть происходящего остается - ореол несерьезности, репутация "бизнеса для домохозяек" преследует сетевой маркетинг все время, сколько он существует. И несмотря на то, что уже тысячи людей во всем мире добились экономического успеха в индустрии сетевого маркетинга, среди широких масс по-прежнему в ходу избитое мнение, что сетевой маркетинг - это что-то вроде заменителя "нормальной" работы, своего рода псевдобизнес. Да и может ли вообще носить достойное звание бизнеса деятельность, вся суть которой сводится к тому, чтобы продавать товары своим знакомым и привлекать к подобной унылой доле новых неудачников, пытаясь, таким образом, заработать за счет своих близких? Организация ли это? Если это бизнес, то есть ли у него менеджмент?
Введение
1. Менеджмент в сетевом маркетинге
1.1. Понятие менеджмента, его цели и задачи, функции
1.2. Определение, основные принципы сетевого маркетинга
1.3.Функции менеджмента в сетевом маркетинге
1.3.1 Принципы менеджмента в сетевом маркетинге
1.3.2. Формирование внутренней среды организации
1.3.3. Планировании е в сетевом маркетинге
1.3.4. Мотивация в сетевом маркетинге
1.3.5. Организационная культура в сетевом маркетиенге
2. Менеджмент в компании ОАО «Faberlice»
2.1 Основные аспекты деятельности ОАО «Faberlic»
2.2. Продукция ОАО «Faberlic»
2.3. Особенности менеджмента в ОАО «Faberlic»
Заключение
Список используемой литературы