Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:20, курсовая работа
Культура организации чаще всего ориентирована на внешнюю среду. Это культура поведения на рынке; культура поддержания внешних связей с поставщиками и заказчиками; культура обслуживания клиентов (потребителей услуг и продукции); динамичность, обязательность и устойчивость отношений. Культура предприятия проявляется главным образом в качестве и внешнем виде выпускаемой продукции, характере и содержании рекламы, а также в таких символах, как внешний вид и интерьер офиса, фирменные значки и форма сотрудников, стандарты документов и т. п., что создает так называемый имидж предприятия.
Введение
Глава 1. Понятие корпоративной культуры
Глава 2. Методы определения культуры и факторы, влияющие на нее
Глава 3. Аналитическая характеристика типа культуры организации
Глава 4. Планирование изменения культуры организации
Список используемой литературы
корпоративная культура организационная