Мерчандайзинг и его основные процедуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 14:36, контрольная работа

Описание

В современном мире существует огромное количество производителей, продавцов, дистрибьюторов товаров и услуг. При этом любое предприятие, представляющее и реализующее продукцию, заинтересовано в развитой и стабильно функционирующей системе сбыта. Чем лучше и качественней будет продумана стратегия сбыта, тем больше продукции будет реализовано и тем больше прибыли получит компания.

Содержание

1. Мерчандайзинг и его основные процедуры
2. Объясните возможность использования принципов маркетинга в управлении розничным торговым предприятием.
3. Тест
Товары, относящиеся в соответствии с матрицей БКГ к товарам-“звездам”, имеют следующие характеристики…
A. Высокий потенциал роста/ небольшая доля на рынке
B. Слабый потенциал роста/ небольшая доля на рынке
C. Слабый потенциал роста/ большая доля на рынке
D. Высокий потенциал роста/ большая доля на рынке
4.Список литературы.

Работа состоит из  1 файл