Мерчендайзинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 18:22, реферат

Описание

Мерчандайзинг, (англ. merchandising) — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара. Мерчандайзинг определяет, что продавать, по какой цене и где это делать. Продавец должен предложить потребителю нужный ему товар по приемлемой цене ещё до того, как тот решит что-то купить. Если он этого не сделает, то потребитель может обратиться к конкурентам.

Содержание

Введение
Теоретическая часть реферата
Глава 1. Понятие мерчандайзинга
Глава 2. Управление движением покупательского потока
Глава 3. « Золотой треугольник»
Практическая часть реферата
Глава 4. Анализ мерчандайзинга на примере супермаркета
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл