Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 20:15, контрольная работа
Важным источником информации для формирования стратегических целей является информация о внутренней и внешней среде, анализ которой позволяет оценить реальность поставленных целей, спрогнозировать возможные изменения и выбрать наиболее эффективную стратегию предприятия.
Смысл стратегического анализа состоит в том, что если понять конкурентную динамику отрасли, то можно думать о том, какие шаги предпринимать, что необходимо поменять, как использовать те или иные возможности, преимущества, компетенции.
Сущность стратегического анализа………………………………...……………2
Основные характеристики метода анализа LOTS……………………...……….5
Анализ опыта стратегического корпоративного планирования…………….....8
Список использованной литературы…………………………………………...11
Кроме того, обязательным членом корпорации является также универсальная торговая фирма. По масштабам своих торговых и информационных сетей и объему деловых операций торговые фирмы относятся к числу крупнейших в мире и играют важную роль в корпорации.
Следует
подчеркнуть, что поскольку западные
крупные корпорации поддерживают тесные
контакты с консалтинговыми группами,
то разрыв между теорией и практикой
не так велик, как в отечественном
менеджменте. Чем крупнее корпорация,
тем чаще она использует в своей практике
консультационную помощь ведущих теоретиков
менеджмента. В связи с этим в той или иной
степени корпорации использует инструментарий
специалистов по организации стратегического
анализа и планирования. Все вышеприведенные
примеры компаний для стратегического
анализа используются: SWOT-анализ, Метод
анализа GAP, Метод анализа LOTS, Метод анализа,
Метод анализа PIMS, Метод изучения профиля
объекта, Метод анализа McKinsey 7S.
Список
использованной литературы