Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 16:50, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена тем, что внедрение и реализация имеющихся прогрессивных инновационных проектов на уровне предприятий осуществляется не достаточно активно. В связи с этим возникает необходимость теоретического и практического обоснования применения инновационных стратегий развития предприятий в целях повышения уровня их конкурентоспособности.
Сегодня только те предприятия, которые ориентированны на постоянное технологическое, организационное и кадровое усовершенствование, могут рассчитывать на успех в долгосрочной конкуренции.
Целью данной курсовой работы является – исследование методологии и организации разработки инновационной стратегии, и анализ практического применения инновационных стратегий на примере организации.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать определение инновационной стратегии;
Определить необходимость разработки инновационной стратегии в деятельности предприятия;
Выделить основные этапы разработки инновационной стратегии;
Изучить методологию инновационных стратегий.
Введение
Понятие инновационной стратегии. Ее классификация, виды и значение.
1.1. Понятие и значение инновационной стратегии
Классификация стратегий. Виды инновационных стратегий
2. Методология и разработка инновационных стратегий.
2.1. Этапы разработки инновационной стратегии
Методология инновационных стратегий
Факторы и условия эффективности инновационной стратегии развития организации
Значение организации инновационной стратегии. Инновационные стратегии на предприятии ИП «Джинсовка».
Заключение
Список литературы