Методология реинжиниринга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 16:45, курсовая работа

Описание

В работе рассмотрен реинжиниринг как принципиальное переосмысление и радикальная перестройка бизнес-процессов для достижения кардинальных улучшений критических современных показателей эффективности: стоимости, качества, оперативности и сервиса.

Содержание

1 Суть реинжиниринга………………………………………………………………………3
2 Реинжиниринг на практике………………………………………………………………..3
2.1 IBM Credit……………………………………………………………………………….4
2.1.1 Недостатки старой схемы работы IBM Credit……………………………………..4
2.1.2 Применение методологии реинжиниринга в IBM Credit………………………...5
2.1.3 Положительные результаты после применения реинжиниринга………………..5
2.2 Ford Motor Company……………………………………………………………………6
2.2.1 Недостатки старой схемы работы Ford Motor Company………………………….6
2.2.2 Применение методологии реинжиниринга в Ford Motor Company……………..7
2.2.3 Положительные результаты после применения реинжиниринга……………….7
2.3 Kodak…………………………………………………………………………………….8
2.3.1 Недостатки старой схемы работы Kodak…………………………………………..9
2.3.2 Применение методологии реинжиниринга в Kodak………………………………9
2.3.3 Положительные результаты после применения реинжиниринга………………..9
Выводы……………………………………………………………………………………….10
Список литературы………………………………………………………………………….11

Работа состоит из  1 файл