Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 14:05, контрольная работа
Управлять поведением и настроением человека можно, формируя среду и/или непосредственно оказывая воздействие на личность. Влияя на поведение, легко скатиться к манипуляции – грань здесь достаточно тонкая. Так, манипулятор имеет скрытые цели, для достижения которых использует другого человека, латентно воздействуя на его ценности и мотивы; управление должно осуществляться на фоне открытости конечных целей и признания их ценности обеими сторонами.
1. Теоретико-методологические основы управления персоналом предприятия ……………………………………………………………………..3
1.1 Управление персоналом: понятие, цели, функции ……………3
1.2 Технология и методы управления персоналом ……………….13
1.3 Экономическая и социальная эффективность управления персоналом ……………………………………………………………………...21
Список использованных источников ………………………………………31
Общий эффект от обучения и повышения квалификации проявляется в виде прироста результата деятельности системы (дохода), а также в виде экономии затрат на компенсацию последствий ошибочных действий или решений. Расширение числа анализируемых вариантов связано с необходимостью уделять большее внимание вопросам координации действий работников. Поиск нестандартных решений приносит не только выгоды, но и потери от несогласованности участников общей работы. Поэтому в самом учебном плане следует предусмотреть обучение и тренинг взаимного согласования действий.
Для оценки эффективности обучения могут быть разработаны упрощенные подходы расчета. Один из них состоит в более широком использовании экспертных данных, поиске общей оценки. Например, используемые показатели могут рассматриваться как экспертные и определяются непосредственно,без их дальнейшей структуризации. В связи с этим снижается объективность оценки при значительном упрощении еерасчета.
При наличии статистики по важнейшим показателям возможно также применение методов факторного анализа для прогнозирования экономической эффективности тех или иных мероприятий, в том числе обучения и переобучения работников.
Вопросы же экономической эффективности кадровой деятельности требуют дополнительных исследований и проработки, так как они более разнообразны и, по существу, охватывают весь процесс формирования и развития руководителей, управления кадровым потенциалом.
Список использованных
источников
1. Спивак В. А., Управление персоналом для менеджеров., М., Эксмо, 2007г.
2. Управление
персоналом организации, под
3. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш, Управление персоналом. Мн., Интерпресссервис. 2002 г.
4. Брасс
А., Глушаков В., Кривцов В., Седегов
Р, Управление персоналом: от фактов
настоящего к возможностям
5. Шапиро С.А., Мотивация., М., Гроссмедиа, 2008г.
6. Макарова
И.К. Управление персоналом, М., Институт
международного права и
7. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. М., Финстатинформ, 1997;