Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 00:14, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение теоретической базы для проведения изучения внешней среды компании, определение ключевых компонентов среды и предоставление методик для их изучения, анализ внешней среды предприятий общественного питания.
Ресторанный бизнес сегодня - одна из самых динамично развивающихся отраслей. По разным оценкам, среднегодовые темпы роста ресторанного бизнеса в России составляют примерно 25–30%, и такая динамика сохранится еще, по крайней мере, в течение ближайших двух-трех лет. Эксперты связывают это, прежде всего, с тем, что уровень жизни основной части населения растет, увеличиваются доходы, а это значит, что увеличивается число потенциальных клиентов ресторанов и развлекательных центров.
Но вместе с тем возрастает и конкуренция на рынке, поэтому данная тема является актуальной, как и вся теория организации. Умение выделить и проанализировать элементы организации и внешние факторы является залогом успеха фирмы.
Введение…………………………………………………………………...…..3
Глава 1. Анализ внешней среды…………………………………………………………………..5
Описание хозяйственной деятельности предприятия……….5
Возможности и угрозы внешней среды предприятия…….…6
Матрица возможностей и угроз…………………….………....8
Глава 2. Анализ внутренней среды………………………………………………………………....11
2.1. Сильные и слабые стороны предприятия………………..…..11
2.2. Матрица «важность-эффективность»…………………….…..12
2.3. Формирование матрицы SWOT-анализа……………………..………………………………………....13
Глава 3. Определение основных направлений развития предприятия.…………………………………………….……………15
Оценка основных проблем предприятия……….…….…...…..15
Основные направления развития предприятия……………………………………….……….…...17
Заключение………………………………………….………….……………..18
Глоссарий……………………………………………………………………...19
Библиографический список……………..………………….………………...20
Приложения…………………….……………………………………………..21