Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 16:08, контрольная работа
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.
Современное состояние экономики России характеризуется завершением первичного становления рыночных отношений. Одним из результатов этого процесса стало формирование товарных рынков и обострение внутри- и межотраслевой конкуренции, как фирм-производителей, так и торговых компаний.
Введение…………………………………………………………..3
1. Теоретические основы организации и развития розничной
торговли………………………………………………………......5
1.1 Понятие розничной торговли……………………………….5
1.2 Виды розничных торговых предприятий…………………..7
1.3 Основные форматы розничной торговли…………………..9
1.4 Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли…………………………………………12
1.5 Мероприятия по стимулированию продаж ..........................16
Заключение……………………………………………………....21
Список используемой литературы…………………………....23