Международная коммуникационная политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 09:58, контрольная работа

Описание

В международном маркетинге продвижение товара (услуг) имеет свои особенности, которые определяют как структуру продвижения, так и подходы к его организации. Основными элементами продвижения товара на внешнем рынке являются реклама, “public relations”, персональная продажа, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, техническая и коммерческая документация, выставки, ярмарки, международные салоны. Эти элементы объединяются в понятие “коммерческие коммуникации”, которые позволяют активно продвигать товар и содействовать его сбыту.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
1. Ответ на теоретический вопрос……………………………………………...4
2. Практическое задание:
2.1 Формирование информационного материала для обоснования импорта товара…………………………………………………………………………….
2.2. Составление контракта на импорт товара…………………………………
3. Заключение……………………………………………………………………
4. Список используемой литературы………………………………………….