Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 09:58, контрольная работа
В международном маркетинге продвижение товара (услуг) имеет свои особенности, которые определяют как структуру продвижения, так и подходы к его организации. Основными элементами продвижения товара на внешнем рынке являются реклама, “public relations”, персональная продажа, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, техническая и коммерческая документация, выставки, ярмарки, международные салоны. Эти элементы объединяются в понятие “коммерческие коммуникации”, которые позволяют активно продвигать товар и содействовать его сбыту.
Введение…………………………………………………………………………2
1. Ответ на теоретический вопрос……………………………………………...4
2. Практическое задание:
2.1 Формирование информационного материала для обоснования импорта товара…………………………………………………………………………….
2.2. Составление контракта на импорт товара…………………………………
3. Заключение……………………………………………………………………
4. Список используемой литературы………………………………………….
Содержание.
Введение…………………………………………………………
1. Ответ на теоретический вопрос……………………………………………...4
2. Практическое задание:
2.1 Формирование
информационного материала для
обоснования импорта товара………………………………………………………………
2.2. Составление контракта на импорт товара…………………………………
3. Заключение……………………………………………………
4. Список используемой
литературы………………………………………….
Введение.
Слово маркетинг происходит, как мы знаем, от английского Market (рынок) и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный на изучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане. Маркетинг стремится к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удовлетворение покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор. Экономический же смысл маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия или организации, повышению конкурентоспособности на рынке, мобильности производства. Именно в компетенцию маркетинга входит своевременное создание новых товаров и продвижение их на тех рынках, где может быть достигнут максимальный коммерческий эффект.
На рынке продаж продавать стало сложнее, покупать проще. Покупатель способен выбирать продавца, которому готов отдать свои деньги. У него есть выбор. Продавцы заинтересованы в том, чтобы товар купила именно у них, совершив покупку, пришли в следующий раз или порекомендовали другим. Товаропроизводители и их посредники для продвижения товара используют маркетинговые коммуникации, которые представляют собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью. Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор.
Стимулирование сбыта - единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров и услуг. Связи с общественностью - налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного имиджа, с другой стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен. Личные продажи – это вид продвижения товаров и услуг, включающий их устное представление потенциальным покупателям с целью продажи. В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы отразилось на нем. Люди продолжают жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут в промышленных предприятиях, в бюрократических структурах, в объединениях предпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных движениях. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Важнейшими
факторами, способствующими усилению
роли маркетинговых коммуникаций является
и тот факт, что разнообразные элементы
используются на фоне постоянно меняющихся
социальных, экономических и конкурентных
сил.
Ответ
на теоретический
вопрос.
Международная
коммуникационная политика.
В международном маркетинге продвижение товара (услуг) имеет свои особенности, которые определяют как структуру продвижения, так и подходы к его организации. Основными элементами продвижения товара на внешнем рынке являются реклама, “public relations”, персональная продажа, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, техническая и коммерческая документация, выставки, ярмарки, международные салоны. Эти элементы объединяются в понятие “коммерческие коммуникации”, которые позволяют активно продвигать товар и содействовать его сбыту. Характер, направления и методы продвижения товара на внешнем рынке весьма разнообразны и зависят от фирмы, производящей товар, и страны, в которой он продается.
Мероприятия
по продвижению товаров и услуг
представляют собой, прежде всего, процесс
коммуникации. Фирме важно определить
особенности процесса коммуникации на
зарубежном рынке.
Реклама
в системе международного
продвижения товара.
Практика разработки и проведения рекламных компаний на зарубежных рынках показывает, насколько сложные проблемы приходится решать специалистам.
Поэтому не случайно желание крупных международных фирм стандартизировать свою рекламу. Идея стандартизации рекламы заключается в том, что так проще и так дешевле. И хотя стандартизация касается рекламной стратегии, творческой идеи послания, средств распространения рекламы, она позволяет сэкономить значительные средства. Экономия затрат происходит за счет сокращения времени руководителей высшего звена на проведение рекламной компании. Кроме того, улучшается качество рекламной деятельности, особенно в тех странах, где нет квалифицированных специалистов в области рекламы. Стандартизация рекламы позволяет создавать имидж фирмы в международном масштабе, что делает ее легкоузнаваемой во многих странах, а также ускоряет выход продукции на новые рынки.
Стандартизации рекламы способствует и ряд внешних факторов окружающей среды. К ним следует отнести универсальные потребности людей (в пище, одежде, информации и т.д.), привычки (курение, употребление спиртного), следование общим моделям. Например, телевидение, кино, пресса следуют одним и тем же моделям, чаще американским, что приводит к однообразию спроса на ряд товаров. Однако полная стандартизация рекламы на международном рынке невозможна, так как различные потребительские сегменты имеют различные ожидания, различную мотивацию, которые определяются их культурой, социально- экономическим статусом, образом жизни, типом личности и т.д. Невозможность полной стандартизации связана и с такими проблемами, как перевод рекламного сообщения на другой язык, соответствие закону, развитие средств массовой информации и отношение к ним потребителей.
Если стандартизация рекламного объявления невозможна, то как альтернатива может создаваться реклама по прототипу. Штаб-квартира фирмы готовит материалы на базе общих предложений о поведении потребителей, полученных из исследовательских отчетов о рынке. Этот вариант передается местной дочерней компании, покупателю лицензии или оптовику для корректировки. Дочерние компании могут использовать творческий потенциал центрального аппарата, и рекламное мероприятие в целом обойдется дешевле. Любая рекламная кампания включает три составляющие: финансирование, творчество и планирование в средствах массовой информации. Одной из задач при разработке рекламной кампании является выбор организационной формы взаимодействия с рекламными предприятиями. Существует несколько вариантов организации рекламной деятельности за рубежом. Фирма, выходящая на зарубежный рынок, должна выбрать тип рекламного агентства, с которым она будет работать. Основные типы рекламных агентств, к услугам которых может обратиться компания, следующие:
международное агентство;
местное иностранное агентство;
экспортное агентство;
агентство в собственной стране;
собственная рекламная служба фирмы.
К услугам международного агентства обращаются фирмы, когда планируют транснациональные рекламные кампании. Так как зарубежные филиалы агентства имеют в своем штате персонал со знанием нескольких языков, то каждая страна рассматривается как индивидуальный рынок со своими специфическими условиями, которые они могут учесть при разработке рекламы. Эти специалисты могут адаптировать концепции и стратегии по рекламе к условиям рынка конкретной страны.
Самой
крупной рекламной группой
Экспортные
агентства обычно специализируются
на составлении рекламы для
Наличие местного иностранного агентства значительно упрощает работу фирмы-рекламодателя по продвижению товара на зарубежном рынке. Привлекая местных профессионалов, которые хорошо знают рыночные условия, агентство в состоянии разработать эффективную рекламу товара для данного рынка.
Зарубежные рекламные кампании в международных изданиях широко используют крупные фирмы, которые выпускают эксклюзивные товары или оказывают международные услуги. При этом реклама дается как в международных журналах и газетах, например, “Ньюсуик”, “Таймс”, так и в известных, авторитетных технических изданиях. Эти издания способны передавать стандартные транснациональные рекламные сообщения, то есть осуществлять международную рекламу. Однако такой вид рекламы следует рассматривать как дополнение к рекламной кампании в национальных изданиях.
Кроме рекламы в различных средствах массовой информации эффективным инструментом международной коммуникации считается прямая почтовая реклама (директ мейл). Прямая почтовая реклама всегда адресная и не требует больших затрат на ее проведение. Основная сложность в проведении кампании “директ мейл” – это поиск потенциальных потребителей и составление банка данных о них. Методы поиска клиентов выбираются с учетом как возможностей самой фирмы, так и уровня развития информационных структур рынка данного товара (услуг). Чаще используют просмотр различных отраслевых, торговых справочников интересующих стран, консультации в торгово-промышленных палатах, помощь специальных фирм, которые оказывают различные информационные услуги. Занимаясь прямой почтовой рекламой, надо помнить о следующих требованиях:
- обращение пишется на фирменном бланке, подписывается высшим руководителем рекламодателя и отправляется в конверте с фирменным обозначением;
- составляется столько обращений, сколько предполагается последовательных писем, а вложения (каталоги, проспекты и т.п.) делаются разные, так как информация должна нарастать по количеству и качеству постепенно;
- для ответа в письмо вкладывается открытка с адресом фирмы- рекламодателя и текстом со свободными листами, где вписываются сведения о клиенте или другая информация;
- в письмо вкладывается различная печатная реклама: листовки, буклеты, проспекты, каталоги, разрешенные к пересылке;
- разрабатывается график рассылки писем и контроля над пришедшими ответами;
- обращения следует посылать по точному адресу и на имя того лица, к которому направлено обращение.
Очень
важно при прямой почтовой рекламе
обеспечить канал обратной связи
и проводить все работы своевременно
и профессионально грамотно. Это
обеспечит успех фирме и