Международные стандарты в международном менеджменте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 07:11, курсовая работа

Описание

Мечта человека о возможности видеть на любые расстояния отражена в легендах и сказках многих народов. Осуществить эту мечту удалось в наш век, когда общее развитие науки и техники подготовило основу для передачи изображения на любое расстояние.
Самым ранним методом передачи видеосигналов является аналоговый метод. Одним из первых видеоформатов на основе этого принципа стал композитный видеосигнал. Композитное аналоговое видео комбинирует все видеокомпоненты (яркость, цвет, синхронизацию и т. п.) в один сигнал. Из-за объединения этих элементов в одном сигнале качество композитного видео далеко от совершенства. В результате мы имеем неточную передачу цвета, недостаточно "чистую" картинку и другие факторы потери качества.
Недостатки, присущие аналоговому способу воспроизведения видео, в конце концов привели к разработке цифрового видеоформата. На смену аналоговому видео пришло цифровое. В отличие от аналогового видео, качество которого падает при копировании, каждая копия цифрового видео идентична оригиналу.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Описание ГОСТ Р 52210 - 2004 4
1.1. Основные сведения о стандарте 4
1.2. Объект, область и методы стандартизации. 5
1.3. Содержание стандарта ГОСТ Р 52210-2004 6
2. Разработки стандарта в области интерактивного телевидения 7
2.1. Интерактивное телевидение 7
2.1.1. Расширенное ТВ 8
2.1.2. Персональное ТВ 9
2.1.3. Интерактивное ТВ 9
2.1.4. SmartHome 10
2.2. Платформы iTV 11
2.2.1. Стандарты, используемые в России 12
2.2.2. Переход к цифровому вещанию 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
Список использованной литературы 15

Работа состоит из  1 файл

курсовая.doc

— 136.50 Кб (Скачать документ)

      Клиент  всегда хочет получить за те же деньги товар или услугу лучшего качества. Цифровые системы позволяют зрителю получить идеальные копии аудио- и видеопрограмм. Создателей содержания такое положение дел, с одной стороны, радует, и душу их греет надежда на то, что зритель когда-нибудь сможет насладиться тем же качеством изображения, которое они любовно создают на студийных мониторах. С другой стороны, само слово «цифровой» вселяет ужас в души создателей, владельцев и распространителей содержания.

      Домашние  записывающие станции способны взорвать сложившуюся сегодня ситуацию, при  которой телевещатель в нагрузку к «бесплатным» ТВ-программам навязывает зрителю нескончаемый поток рекламы. То ли еще будет, когда телевидение станет интерактивным, ведь интерактивность и цифровизация превращают зрителя в клиента, который всегда прав.

      Главное, что сейчас необходимо понять в медиаиндустрии — это то, что завтрашний рынок вещания будет коренным образом отличаться от сегодняшнего.

      Если  сегодня побеждает тот, кто доставляет программы максимальному количеству зрителей, то завтра выиграет тот, кто  сумеет обеспечить адресную доставку конкретных программ конкретным зрителям. Это доказывается тем, что всякая компьютеризация всегда приводит к индивидуализации услуги, а продавать индивидуальную услугу за более высокую цену всегда выгоднее, чем торговать стандартными услугами, тем более, что в 90% случаев покупатель выбирает вовсе не то, что ему стараются продать.. Фактически на рынке цифрового телевещания продают не новую аппаратуру и не новые услуги, здесь продают новый стиль жизни.

 

Список использованной литературы

    1. ГОСТ  Р 52210-2004 Национальный стандарт Российской Федерации Телевидение вещательное цифровое. Термины и определения. Электронные ресурсы с сайта Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

    Режим  доступа: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=129569

    1. Общероссийский классификатор стандартов ОК (МК(ИСО/ИНФКО МКС) 001-96) 001-2000 ОКС (с изменениями по состоянию на 1 декабря 2006 года). Сайт Законодательство России.

    Режим доступа: http://www.bestpravo.ru/fed1999/data01/tex10111.htm

    1. ГКС (государственных классификатор стандартов РФ)

    Режим доступа: http://www.docum.ru/gost.asp?gr=Т 

    Официальный журнал Европейского сообщества:

    1. DIRECTIVE 2002/22/CE DU PARLEMENT EUROPÉEN ET DU CONSEIL du 7 mars 2002, L 108/51,  24.4.2002
    2. DIRECTIVE 2002/21/CE DU PARLEMENT EUROPÉEN ET DU CONSEIL du 7 mars 2002, L 108/33, 24.4.2002
    3. DIRECTIVE 2002/19/CE DU PARLEMENT EUROPÉEN ET DU CONSEIL du 7 mars 2002, L 108/7  24.4.2002
    4. DIRECTIVE 98/34/CE DU PARLEMENT EUROPÉEN ET DU CONSEIL du 22 juin 1998, L 204/37 21.7.1998

    Статьи  с сайтов в Интернете:

    1. Одобрен стандарт интерактивного телевидения   

     http://www.sibinfo.ru/archive/news/02_09_28/new_standart_itv.html

    1. Panasonic и Comcast начинают внедрение стандарта OCAP

    http://www.telemultimedia.ru/art.php?id=110

    1. Интерактивное телевидение сегодня

    http://www.telesputnik.ru/archive/91/article/49.html

    1. Интерактивное телевидение в мире и в России

    http://www.relga.rsu.ru/n59/jur59_1.htm

    1. Цифровая революция http://www.rg.ru/2008/02/19/reg-ural/tsifrovaya.html
    2. Челябинское ТВ станет интерактивным  http://www.2074.ru/news/446.html

Информация о работе Международные стандарты в международном менеджменте