Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации: сферы деятельности и полномочия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 00:09, реферат

Описание

Государственный орган уполномочен государством осуществлять его задачи и функции. Например, Президент РФ, согласно Конституции РФ, является гарантом Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина. Он принимает меры по охране суверенитета РФ, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Правительство РФ в соответствии с Конституцией РФ осуществляет исполнительную власть РФ и т.д.
Государственный орган действует в установленном государством порядке. Например, согласно Конституции РФ порядок деятельности Правительства РФ, Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, иных федеральных судов определяется федеральными конституционными законами.

Содержание

Введение 3
1. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации: сферы деятельности и полномочия 5
2. Критерии оценки эффективности 9
Заключение 13

Работа состоит из  1 файл

эффективность.docx

— 35.43 Кб (Скачать документ)

14. Обучение и развитие персонала (доля государственных служащих, прошедших курсы повышения квалификации; доля государственных служащих, прошедших курсы переподготовки; соответствие тематики курсов повышения квалификации целям и задачам стратегического плана развития государственного органа);

15. Уровень коррумпированности (доля государственных служащих, осужденных за совершение коррупционного преступления; доля государственных служащих, привлеченных к административной ответственности за совершение коррупционного правонарушения; доля государственных служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционного правонарушения);

16. Удовлетворенность государственных  служащих работой в государственном  органе (доля государственных служащих  неудовлетворенных возможностями  карьерного роста; доля государственных  служащих неудовлетворенных системой  мотивации и поощрения; доля  государственных служащих неудовлетворенных  условиями труда).

 

Заключение

 

Быстро меняющиеся социально-экономические  условия современного мира ставят перед  органами государственной власти новые  цели и задачи, несопоставимые по своим  масштабам, сложности, комплексности  с задачами государства в XX или, тем более, в XIX веке. Для того, чтобы дать достойный ответ на этот «вызов», субъекты государственного управления вынуждены не только пересматривать привычные, традиционные методы управления, но и постоянно повышать эффективность своей деятельности. 

Повышение эффективности  деятельности органов исполнительной власти и качества реализации ими  государственных функций и предоставления государственных услуг стало  лейтмотивом всех крупных реформ государственной службы, осуществлявшихся за последние 20 лет. Россия не стала  исключением. В Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации, утвержденной Президентом  Российской Федерации 15 августа 2001 года отмечалось, что одной из основных проблем состояния государственной службы Российской Федерации является недостаточная эффективность деятельности органов государственной власти и их аппаратов. Этот важнейший показатель состояния государственной службы остается в России на довольно низком уровне. Без его повышения вряд ли возможно рассчитывать на успех любых – в том числе и экономических - преобразований в России, реализацию стратегических программ развития страны и конституционно установленных приоритетов государственного развития.

Таким образом, разработка  системы показателей оценки эффективности  государственных органов является необходимой составляющей повышения качества деятельности органов исполнительной власти и доступности государственных услуг населению.

В данной работе были выработаны критерии оценки эффективности деятельности Министерства связи и массовых коммуникаций РФ с учетом специфики задач, функций и полномочий этого органа:

1. Своевременность извещения;

2. Эффективность использования  средств СМИ; 

3. Достоверность;

4. Социальная значимость  информации;

5. Коммуникативная связь;

6. Организационно-поведенческий  критерий;

7. Мониторинг российских  и зарубежных средств массовой  информации;

8. Использование системы  электронного документооборота  в делопроизводстве Министерства;

9. Использование Интернет-портала Министерства;

10. Организационные меры  по исполнению бюджета;

11. Подотчетность;

12. Защита информации;

13. Укомплектованность штата государственного органа;

14. Обучение и развитие персонала;

15. Уровень коррумпированности;

16. Удовлетворенность государственных  служащих работой в государственном  органе.

 


Информация о работе Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации: сферы деятельности и полномочия