Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 08:57, курсовая работа
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими во внешнем окружении.
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Понятия миссии и цели организации, их характеристики, формулирование и свойства………………………………...……………………………...…………......5
1.1 Роль миссии в стратегическом управлении…………………………………....5
1.2 Цели формулирования миссии………………………………………………...12
1.3 Цели организации и их классификация……………………………………….15
1.4 Свойства целей и требования, предъявляемые при разработке целей организации………………………………………………………………………....23
1.5 Характеристики целей организации…………………………………………..29
2 Разработка миссии и целей организации как метод принятия решений в стратегическом управлении компанией………………………………….……….31
2.1 Разработка миссии и целей компании………………………………………...31
2.2 Ошибки при формулировке миссии………………………………………..…37
2.3 Примеры миссий некоторых крупных компаний…………………….………41
Заключение……………………………………………………………….…………47
Список использованных источников…………………….………………………..49
Приложение………………………………………………………….......…………