Миссия организации и корпоративный имидж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 11:04, контрольная работа

Описание

Цель работы в том, чтобы изучить содержание имиджа организации и миссии и в будущем уметь правильно формулировать миссию, выделить среди других важных целей. Важно изучить проблемы построения имиджа, способы его формирования и взаимосвязь с миссией.

Содержание

Введение

1 Понятие миссии и ее цели

1.1 Понятие миссии

1.2 Цели миссии в организации

2 Исследование имиджа организации

2.1 Понятие имиджа и его структура

2.2 Построение корпоративного имиджа: миссия, виденье, корпоративная философия

2.3 Внешний облик фирмы: узнавание, надежность, стабильность

2.4 Корпоративные кодексы

Заключение

Список литературы

Работа состоит из  1 файл

миссия организации.docx

— 120.41 Кб (Скачать документ)

Действительно, внешний облик фирмы очень  важен. Даже если выбирать в какой  банк лучше вкладывать, то мы выберем  тот, о котором знаем информацию. Раньше люди доверяли мнению знакомых, но сейчас, в период информатизации, мы можем получить информацию, о  чем нужно многими способами. Теперь, потребитель может легко  сравнивать фирмы и делать выводы о том, что лучше, выгоднее либо удобнее. Поэтому очень важно создавать  внешний имидж организации. 
 
 
 
 
 
 

2.4 Корпоративные кодексы.

Персонал является самым главным носителем имиджа, поэтому важно как они выглядят, общаются с клиентами, выступают  по телевиденью. Поэтому в построении имиджа включается раздел обучения работников. Этот раздел может содержать внутрифирменных  коммуникаций, систему обучения, принципы взаимоотношений между начальниками и подчиненными, лестницы карьеры, общие  праздники и т.д. Главная цель работы с персоналом - добиться того, чтобы все ощущали свою принадлежность к единому делу.

Для решения  многих задач многие компании разрабатывают  специальный корпоративный кодекс. В отличие от корпоративной философии, здесь необходимы максимальная конкретность и уникальность. Но вся эта уникальность не должна противоречить существовавшем на каком-либо другом корпоративном кодексе либо законе.

Корпоративные кодексы могут содержать не только желательные и неприемлемые направления  поведения, но и непосредственны  поведенческие образы.

Система корпоративных  отношений должна подвергаться корректировке  и дополняется новыми формами, которые  производятся на основе периодической  оценки эффективности существования  коммуникаций.

Важно учитывать  и внешний облик. В современном  мире немалое значение имеет дресс-код, представляющий собой формальный внешний вид, предписанный в организации. Поэтому немаловажно создать у клиента позитивное мнение об организации сразу с порога.

Таким образом, имидж компании - это восприятие организации обществом, поэтому  очень важно его создание и  поддержание. Для его построения могут использоваться такие элементы как: миссия, видение, корпоративная  философия, история-легенда и корпоративные  кодексы. Для улучшения и поддержания  имиджа следует использовать различные  рекламные приемы. Имидж имеет  большое влияние на потребителя, так как имидж является видимой  стороной организации, поэтому исходя из того, какой имидж, формируется  мнение о предприятии. 
 
 
 

        Заключение.

Очень важно, чтобы  миссия была сформулирована предельно  ясно, чтобы она была понятна всем субъектам, взаимодействующим с  организацией, в особенности всем членам организации. При этом миссия должна быть сформулирована таким образом, чтобы она исключала возможность  неоднозначного толкования, но в то же время оставляла простор для  творческого и гибкого развития организации.

Производными  от миссии являются цели и задачи организации. На основании определенных целей  и задач формулируются стратегические решения, которые отражают точку  зрения руководства, учитывают объемы имеющихся ресурсов и влияния  внешней среды.

Корректно сформулированная миссия воздействует на сотрудников  самой организации, стимулируя их к  более производительной и эффективной  деятельности.

Таким образом, миссия организации - это не только то, что мы есть, это и то, чем  мы хотим быть, и каким образом  мы хотим такими стать. Поэтому выработка  миссии является исключительно важным решением для организации - для ее настоящего и будущего.

Имидж компании формируется, прежде всего, для партнеров, потенциальных клиентов и общества. Но знакомство с персоналом предприятия, с теми, кто производит продукт, важно  и с точки зрения и партнеров, и клиентов. Следовательно, важен  имидж предприятия как и работодателя. Для формирования позитивного имиджа компании необходимо уделять внимание корпоративной культуре и имиджу ее руководителей.

Миссии включает в себя внешний образ компании, то есть ее имидж. Он подчеркивает ее экономическую  и социальную ответственность компании перед партнерами и потребителями.

Зачастую фирмы  концентрируют свое внимание на разработке производства, применение нового оборудования и использования новых технологий, ради повышения дохода. В погоне за прибылью, производители не заостряют  внимание на миссии организации, хотя в ней заключена главная цель производства. 
 
 
 

Список  литературы.

1. Менеджмент 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 295 с. (О.С. Виханский, А.И Наумов.)

2. Энциклопедический  словарь- Имидж..М.:РИПОЛ классик, 2007. - 768с. (А.Ю.Панасюк)

3. Менеджмент, - СПб.: Изд-во «Питер», 2003 (Р.Л Дафт)

4. Реклама от «А» до «Я»:

5 Современные паблик релейшнз. - М.: Издательский Дом «Инфра - М», 2008. (Фрайзер П.Сайтэл.)

6. Связи с общественностью (паблик рилэйшнз): Учеб. Пособие. - 2-е изд. - М.: РИОР, 2008. - 13с. (М.И.Тимофеев) 

Информация о работе Миссия организации и корпоративный имидж