Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 11:04, контрольная работа
Цель работы в том, чтобы изучить содержание имиджа организации и миссии и в будущем уметь правильно формулировать миссию, выделить среди других важных целей. Важно изучить проблемы построения имиджа, способы его формирования и взаимосвязь с миссией.
Введение
1 Понятие миссии и ее цели
1.1 Понятие миссии
1.2 Цели миссии в организации
2 Исследование имиджа организации
2.1 Понятие имиджа и его структура
2.2 Построение корпоративного имиджа: миссия, виденье, корпоративная философия
2.3 Внешний облик фирмы: узнавание, надежность, стабильность
2.4 Корпоративные кодексы
Заключение
Список литературы
Действительно,
внешний облик фирмы очень
важен. Даже если выбирать в какой
банк лучше вкладывать, то мы выберем
тот, о котором знаем информацию.
Раньше люди доверяли мнению знакомых,
но сейчас, в период информатизации,
мы можем получить информацию, о
чем нужно многими способами.
Теперь, потребитель может легко
сравнивать фирмы и делать выводы
о том, что лучше, выгоднее либо удобнее.
Поэтому очень важно создавать
внешний имидж организации.
2.4 Корпоративные кодексы.
Персонал является
самым главным носителем
Для решения
многих задач многие компании разрабатывают
специальный корпоративный
Корпоративные кодексы могут содержать не только желательные и неприемлемые направления поведения, но и непосредственны поведенческие образы.
Система корпоративных отношений должна подвергаться корректировке и дополняется новыми формами, которые производятся на основе периодической оценки эффективности существования коммуникаций.
Важно учитывать и внешний облик. В современном мире немалое значение имеет дресс-код, представляющий собой формальный внешний вид, предписанный в организации. Поэтому немаловажно создать у клиента позитивное мнение об организации сразу с порога.
Таким образом,
имидж компании - это восприятие
организации обществом, поэтому
очень важно его создание и
поддержание. Для его построения
могут использоваться такие элементы
как: миссия, видение, корпоративная
философия, история-легенда и
Заключение.
Очень важно, чтобы
миссия была сформулирована предельно
ясно, чтобы она была понятна всем
субъектам, взаимодействующим с
организацией, в особенности всем
членам организации. При этом миссия
должна быть сформулирована таким образом,
чтобы она исключала
Производными
от миссии являются цели и задачи организации.
На основании определенных целей
и задач формулируются
Корректно сформулированная миссия воздействует на сотрудников самой организации, стимулируя их к более производительной и эффективной деятельности.
Таким образом, миссия организации - это не только то, что мы есть, это и то, чем мы хотим быть, и каким образом мы хотим такими стать. Поэтому выработка миссии является исключительно важным решением для организации - для ее настоящего и будущего.
Имидж компании формируется, прежде всего, для партнеров, потенциальных клиентов и общества. Но знакомство с персоналом предприятия, с теми, кто производит продукт, важно и с точки зрения и партнеров, и клиентов. Следовательно, важен имидж предприятия как и работодателя. Для формирования позитивного имиджа компании необходимо уделять внимание корпоративной культуре и имиджу ее руководителей.
Миссии включает в себя внешний образ компании, то есть ее имидж. Он подчеркивает ее экономическую и социальную ответственность компании перед партнерами и потребителями.
Зачастую фирмы
концентрируют свое внимание на разработке
производства, применение нового оборудования
и использования новых
Список литературы.
1. Менеджмент 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 295 с. (О.С. Виханский, А.И Наумов.)
2. Энциклопедический словарь- Имидж..М.:РИПОЛ классик, 2007. - 768с. (А.Ю.Панасюк)
3. Менеджмент, - СПб.: Изд-во «Питер», 2003 (Р.Л Дафт)
4. Реклама от «А» до «Я»:
5 Современные паблик релейшнз. - М.: Издательский Дом «Инфра - М», 2008. (Фрайзер П.Сайтэл.)
6. Связи с общественностью
(паблик рилэйшнз): Учеб. Пособие. - 2-е изд.
- М.: РИОР, 2008. - 13с. (М.И.Тимофеев)
Информация о работе Миссия организации и корпоративный имидж