Моделирование организации ООО "Макдоналдс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 15:42, реферат

Описание

Общественное питание является одной из важнейших сфер хозяйственно-экономической деятельности человека. Эта отрасль, с одной стороны, способствует сокращению затрат времени домашних хозяйств на приготовление пищи, более рациональному использованию пищевых продуктов и обеспечивает население сбалансированным питанием, с другой – посещение предприятий общественного питания является одной из форм организации досуга граждан и, тем самым, способствует повышению качества их жизни. Обеспечение сбалансированным и рациональным питанием детей по месту учебы и взрослых по месту их работы является необходимым фактором для воспроизводства здорового населения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Характеристика компании ООО «Макдоналдс»……………………………..5
2. Основные цели, задачи, виды деятельности предприятия………………….8
2.1. Стратегия бизнеса компании ООО «Макдоналдс»…………………….9 2.2. Сегментирование рынка…………………………………………… ….12
3. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия…14
3.1 Организационная структура…………………………………………….14
3.2 Работа административной службы……………………………………..16.
3.3 Работа обслуживающего персонала……………………………………16
3.4. Фирменный стиль предприятия………………………………………..18
3.5 Анимационная деятельность……………………………………………19
4.. Маркетинговая концепция …………………………………………………..20
4.1. Товарная политика………………………………………………………20
4.2 Ценовая политика………………………………………………………..20
4.3 Политика формирование каналов сбыта……………………………….21
4.4 Политика продвижения………………………………….………………22
4.5 Кадровая политика………………………………….……………………23
4.6 Внутренний маркетинг…………………………………………………..26
5. Характеристика внешней среды……………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………………33
Библиографический список……………………………………………………..35