Мотивационные теории поведения людей и их реализация в деятельности организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 08:50, курсовая работа

Описание

Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» создано распоряжением правительства от 5 сентября 2002 года.
На базе разрозненных управлений почтовой связи создана сеть филиалов ФГУП «Почта России», внедрена принципиально новая система управления региональными структурами почтовой связи на основе единых учетных принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.

Содержание

Глава 1. Характеристика предприятия Нижегородский почтамт УФПС Нижегородской области – филиала ФГУП «Почта России»
1.1 История развития предприятия………………………………………………3
1.2 Цель и направление деятельности нижегородского почтамта……………..4
1.3 Организационная структура управления на нижегородском почтамте…...9

Глава 2. Мотивационные теории поведения людей и их реализация в деятельности предприятия Нижегородский почтамт УФПС Нижегородской области – филиала ФГУП «Почта России»
2.1 Понятие мотивации, ее сущность…………………………………………..12
2.2 Современные теории мотивации…………………………………………..14 2.3 Применение современных теорий мотиваций на Нижегородском почтамте УФПС Нижегородской области………………………………………………...18

Глава 3 Способы улучшения мотивации труда на Нижегородском почтамте УФПС Нижегородской области…………………………………..22

Заключение…………………………………………………………..23
Список использованной литературы…………………………………