Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 08:39, курсовая работа
Результативность организации для меня заключается в правильной постановке и достижении целей, как менеджерами, так и рядовыми сотрудниками. Каким образом можно связать цели компании и цели, отдельно взятых людей, работающих в этой компании, как наиболее эффективно мотивировать сотрудников в зависимости от их психологических характеристик, в чем особенности самомотивацией менеджеров и многое другое я постараюсь раскрыть в этой работе. Во второй части работы будет подробно рассмотрена работа продавцов-консультантов в области сотовой связи и эффективные способы их мотивации.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации и результативности организации.
1.1 Мотивация других.
Что такое мотивация.
Материальная и нематериальная мотивация
Позитивная и негативная мотивации
Классификация персонала
Комфортная рабочая атмосфера
1.1.6 Личность
1.1.7 Лидерство
1.2 Мотивация себя. Самомотивация.
1.2.1 Путь хочу
1.2.2 Рамка цели
1.2.3 Замещение мотивации самомотивацией
Глава 2. Практические аспекты мотивации и результативности организации.
Заключение