Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 17:07, курсовая работа
Целью данной работы является анализ основных теорий и методов мотивации в социокультурной деятельности организации. Для достижения этой цели в работе следует:
-определить понятие «мотивация» и обозначить ее специфику;
- изучить современные теории мотивации;
- определить специфику механизма мотивации;
- рассмотреть современные методы мотивации;
- дать общую характеристику предприятия УП НВЦ «БЕЛЭКСПО»;
- проанализировать социокультурные методы мотивации на УП НВЦ « БЕЛЭКСПО
Введение………………………………………………………………………. с. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ МОТИВАЦИИ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1. Понятие «мотивация»: сущность и основные характеристики ..……….с. 5
1.2. Анализ существующих теорий мотивации………………………………………………………………………с.10
1.3. Механизм мотивации……………………………………………………с.17
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА…. с.19
2.1. Современные методы мотивации …………………… …………………с.19
2.2 Методы мотивации в учреждении сферы культуры Республики Беларусь (на примере РУП НВЦ «БЕЛЭКСПО») ………………………………………………………………………………….c.24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...с.30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………с..32