Мотивация сотрудников в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 14:41, курсовая работа

Описание

Задача любого руководителя состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Поэтому в современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты управления. Развитие и успех рыночных отношений невозможен без новых современных форм мотивации и стимулирования труда. Во многих странах Западной Европы и в США мотивационные аспекты управления персоналом компаний и фирм приобрели большое значение, эти методы и опыт мотивации могут быть с успехом перенесены на российские предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………..………………………….…….…...3
1. ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА……………………………………………………..4
1.1. Сущность мотивации и мотивационного процесса……………..…….4
1.2. Концепции и теории мотивации трудовой деятельности………………7
1.3. Понятия «мотивация» и «стимулирование»………..………………...16
1.4. Методики определения насущных потребностей у персонала
организации…………….………………………………….…………………………..18
1.5. Методы удовлетворения различных групп потребностей у персонала
организации…………...………………..…………………………………………..….20
1.6. Совершенствование системы мотивации………………….……..…….26
2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ СОТРУДНИКОВ В РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ …………………………………………………29
2.1. Сущность мотивации и мотивационного процесса в России……….29
2.2. Российские концепции и теории мотивации трудовой
деятельности…………………………………………………………………………..31
2.3. Понятия «мотивация» и «стимулирование» в российских компаниях……………………………………………………………..………….……33
2.4. Методики определения насущных потребностей у персонала
в российских организациях…………………..………………………………………34
2.5. Методы удовлетворения различных групп потребностей у персонала
организации в России…………………..…………………………….……………….36
2.6. Совершенствование системы мотивации в российских организациях…………………………………………………………………………40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………….……………………………….…….43
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………….………….……..45