Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 15:22, реферат
До 60-х годов в вопросах найма и отбора персонала ориентировались лишь на текущие потребности предприятия. При таком подходе работодатель рассчитывал получить в любой момент необходимое ему количество работников, для использования которых не требуется длительной специальной подготовки. Избыточный рынок рабочей силы давал работодателям такую возможность, а увольнение лишнего персонала практически ничего не стоило. Изменения в условиях деятельности предприятий выдвинули в качестве общего для всех требование ориентироваться при формирование ресурсов не только на текущие потребности, но и на длительную перспективу. Это требование касается всех видов ресурсов, в том числе и человеческих.
В 70-80 гг. в практике найма и отбора персонала стал применяться систематический анализ перспективных потребностей предприятий и фирм в отдельных категориях персонала.
1. История развития системы найма и отбора персонала…………………….2
2. Набор, отбор и найм персонала в современной организации….….………4
2.1. Найм персонала……………………………………………………..……….4
2.2. Набор персонала…………………………………………………..….……...5
а. Подготовка квалификационных требований…………………….….……….5
б. Методы набора персонала………………………………………….………...11
3. Отбор персонала…………………………………………………….………...18
3.1 Схема процедуры отбора…………………………………………….……...18
3.2 Методы отбора персонала на различных предприятиях………………….22
3.3 Подробнее о некоторых методах отбора персонала………………………24
3.4 Характеристики методов отбора персонала……………………………….28
4. Заключение…………………………………………………….………...……32
5. Список использованной литературы………………………………….……..33