Нематериальные методы мотивации персонала сотрудников общественного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 11:12, реферат

Описание

Стоит отметить, что слово нематериальные в названии методов не должно вводить в заблуждение. Очень многие из рассматриваемых ниже методов требуют затрат, и не малых. Суть их нематериальности состоит в том, что сотрудник напрямую не получает материальных благ или получает их как символ успеха, достижений и т. п.

Работа состоит из  1 файл

НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА СОТРУДНИКОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.doc

— 48.00 Кб (Скачать документ)

7. Напоминаете  ему, как высоко Вы цените  его. 

8. Подтверждаете,  что Вы хорошо относитесь к  нему, но не к его работе  в данной ситуации. 

9. Понимаете,  что когда выговор завершён, он завершён навсегда. 

РЕЗЮМЕ 

Нематериальные  методы мотивации персонала весьма многообразны. Они включают в себя видимые вознаграждения, отчасти  подобные льготам и компенсациям, и публичные вознаграждения: благодарности  в приказе, почётные звания и т. п. Среди публичных вознаграждений стоит особо выделить призы за победы в соревновании и конкурсах. Ещё одним важным видом нематериальной мотивации является социальное вознаграждение, проявляющееся, в частности, таких формах как поздравления с юбилеями и днями рождения. 

Неотъемлемой  частью системы мотивационных факторов в любой организации являются факторы, определяемые организацией и  условиями труда на рабочих местах сотрудников. Традиционно наибольшее внимание уделяется условиям труда  на рабочем месте. Однако современные исследования показывают, что на мотивацию сотрудника влияет уровень таких характеристик работы как разнообразие навыков, однозначность рабочего задания, значимость рабочего задания, автономность, обратная связь. Наконец, всё большее внимание организации уделяют обучению и развитию сотрудников, что помимо непосредственного влияния на улучшение работы повышает и мотивацию сотрудников.

Информация о работе Нематериальные методы мотивации персонала сотрудников общественного питания