Оценка качеств менеджера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 22:33, курсовая работа

Описание

Цель исследования: на основе изучения теории и практики разработать рекомендации по совершенствованию деловых качеств менеджера в организации ООО «НОВЫЙ ДОМ. ОКНА И ДВЕРИ»
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) рассмотреть влияние деловых качеств менеджера на эффективность работы в организации
2) дать оценку деловых качеств менеджера в организации ООО «НОВЫЙ ДОМ. ОКНА И ДВЕРИ»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ МЕНЕДЖЕРА ……………………………………………………
1.1. Сущность, цель и задачи оценки деловых качеств менеджера…………..
1.2. Организация оценки деловых качеств менеджера в современной организации………………………………………………………………………
1.3. Методы оценки деловых качеств менеджера……………………………...
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ МЕНЕДЖЕРА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НОВЫЙ ДОМ. ОКНА И ДВЕРИ»…………………………………………………………………………..
2.1. Характеристика объекта и предмета управления………………………….
2.2. Анализ организации труда и управления трудовым коллективом………..
2.3. Анализ процедур оценки деловых качеств и основные показатели оценки организации………………………………………………………………………
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ МЕНЕДЖЕРА В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НОВЫЙ ДОМ. ОКНА И ДВЕРИ»………………
3.1. Предложения по улучшению распределения рабочего времени на основе оценки и методов оценки………………………………………………………….
3.2. Предложения по повышению эффективности реализации деловых качеств……………………………………………………………………………..
3.3. Пути совершенствования деловых качеств менеджера……………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...

Работа состоит из  1 файл