Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2010 в 18:15, статья
В статье сгруппированы стратегические цели организации, проанализированы критерии управления изменениями, показаны особенности стратегических изменений, представлены показатели оценки их социальной ориентированности.
Ключевые слова: стратегические цели, стратегические изменения, критерии управления, социальная ориентированность
Сложные, но достижимые цели помогают организации защититься от успокоенности, колебаний, внутрифирменного беспорядка, быть постоянно конкурентоспособной. Существует восемь ключевых пространств, в рамках которых предприятие определяет свои цели: 1. Положение на рынке; 2. Инновации; 3. Производительность; 4. Ресурсы; 5. Прибыльность; 6. Управленческие аспекты; 7. Персонал; 8. Социальная ответственность.
В таком случае, эффект от роста социальной ориентированности (ESR) составит:
(1)
где ∆SR – это изменение уровня социального развития, %;
NMA0 – базовая оценка рыночной стоимости нематериальных активов организации (перечисленной в табл. 1.3.1);
MA0 – базовая оценка балансовая стоимость материальных активов организации, руб.;
МАi – текущая оценка балансовой стоимости материальных активов организации, руб.
Стоит
отметить, что доля нематериальных
активов организации может
Таким образом, формула (1) определяет эффект исключительно от роста социальной ориентированности организации, т.е. существует множество причин повышения роста материальной и нематериальной стоимости компании, но нами рассмотрен только один аспект – социальный.
Именно
комплексное достижение социальной
эффективности при проведении стратегических
изменений позволит максимально
увеличить рыночную стоимость компании,
привести ее к прибыльности, т.е. наиболее
эффективно достичь экономических
целей управления стратегическими
изменениями организации.
Литература:
Информация о работе Оценка социальной ориентированности стратегических изменений в организации