Оценка социальной ориентированности стратегических изменений в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2010 в 18:15, статья

Описание

В статье сгруппированы стратегические цели организации, проанализированы критерии управления изменениями, показаны особенности стратегических изменений, представлены показатели оценки их социальной ориентированности.
Ключевые слова: стратегические цели, стратегические изменения, критерии управления, социальная ориентированность
Сложные, но достижимые цели помогают организации защититься от успокоенности, колебаний, внутрифирменного беспорядка, быть постоянно конкурентоспособной. Существует восемь ключевых пространств, в рамках которых предприятие определяет свои цели: 1. Положение на рынке; 2. Инновации; 3. Производительность; 4. Ресурсы; 5. Прибыльность; 6. Управленческие аспекты; 7. Персонал; 8. Социальная ответственность.

Работа состоит из  1 файл

Борис О.docx

— 26.37 Кб (Скачать документ)

    В таком случае, эффект от роста социальной ориентированности (ESR) составит:

                                (1)

    где      ∆SR – это изменение уровня социального развития, %;

    NMA0 – базовая оценка рыночной стоимости нематериальных активов организации (перечисленной в табл. 1.3.1);

    MA0 – базовая оценка балансовая стоимость материальных активов организации, руб.;

    МАi – текущая оценка балансовой стоимости материальных активов организации, руб.

    Стоит отметить, что доля нематериальных активов организации может изменяться в результате воздействия таких  факторов как изменение стоимости  материальных и нематериальных активов.

    Таким образом, формула (1) определяет эффект исключительно от роста социальной ориентированности организации, т.е. существует множество причин повышения  роста материальной и нематериальной стоимости компании, но нами рассмотрен только один аспект – социальный.

    Именно  комплексное достижение социальной эффективности при проведении стратегических изменений позволит максимально  увеличить рыночную стоимость компании, привести ее к прибыльности, т.е. наиболее эффективно достичь экономических  целей управления стратегическими  изменениями организации. 

    Литература:

  1. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. – М.: КноРус, 2008.
  2. Управление организацией: Энциклопедический словарь. – М.: Издательский Дом ИНФРА-М, 2001.
  3. Парахина О.А. Социальные цели и факторы управления стратегическими изменениями в организации. – М.: МАКС Пресс, 2009.
  4. Парахина О.А., Дудко С.В. Социально-ориентированное управление стратегическими изменениями в современной организации. – Ставрополь: ЗАО «Диамант», 2007.
  5. Попов С.А. Стратегический менеджмент: Видение – важнее, чем знание: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003.

Информация о работе Оценка социальной ориентированности стратегических изменений в организации