Оценка управления качеством и пути повышения его эффективности

Автор работы: b*******@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 20:56, курсовая работа

Описание

В рыночной экономике производитель и потребитель находят друг друга на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель выбирает между лучшими товарами различных производителей, являясь главной фигурой, определяет направление развитие производства, приобретая товары и услуги по собственному желанию, этим указывая, что следует производить, с какими потребительскими свойствами.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
§1. Теоретические аспекты качества и управления качеством продукции на предприятии. 4
1.1. Понятия качества продукции. 4
1.2. Управление качеством продукции. 5
1.3. Механизм управления качеством продукции на предприятии. 10
1.4. Международные стандарты семейства ИСО 9000 11
§2. Управления качеством продукции на ОАО «ССК» 14
§3. Оценка управления качеством и пути повышения его эффективности 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
Список используемой литературы 20