Описание и анализ выбранного бизнес-процесса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 21:03, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы заключается в исследовании бизнес-процесса продажи туристического продукта фирмы «ИНТЕРПЕРМСЕРВИС» и формированию предложений по совершенствованию этого процесса.
Среди задач данной работы можно выделить следующие:
• изучить данную туристическую фирму (род ее бизнеса, географическое расположение, положение на рынке и т. д.);
• классификация бизнес-процессов и анализ существующего процесса;
• разработка модели бизнес-процесса;
• рекомендации по совершенствованию бизнес-процесса.

Содержание

Введение
Часть 1. Характеристика туристической фирмы ООО «ИНТЕРПЕРМСЕРВИС»
Часть 2. Классификация бизнес процессов
Часть 3. Описание бизнес процессов ООО «ИНТЕРПЕРМСЕРВИС»
Часть 4. Рекомендации по совершенствованию бизнес-процесса
Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа по ИСУ.doc

— 161.50 Кб (Скачать документ)

 

 


Часть 4. Рекомендации по совершенствованию бизнес-процесса

В качестве оптимизации бизнес-процесса «Продажа туристического продукта» туристической фирмы ООО «ИНТЕРПЕРМСЕРВИС» можно использовать метод согласования результатов с требованиями (рис. 2)

 

Рисунок 2. Модель «поставщик – производитель – клиент»

 

 

Требования

 

 

Вход                                                   Выход

 

         Ресурсы                                   Продукты

 

 

Требования

 

 

Из этой модели видно, что туристическая фирма сначала должна выявить требования клиента, после чего следует сформулировать требования к тур. оператору.[1]

На первом шаге данная модель применяется для последней операции бизнес-процесса в рамках чего нужно определить, кто является клиентом последней работы бизнес-процесса и изучить его потребности. В данном случае клиентом будет являться наш турист.

После определения и формулировки требований к продукту бизнес-процесса нужно сделать так, чтобы менеджер фирмы, отвечающий за работу бизнес-процесса, выходом которой является данный продукт, скорректировал технологию или параметры выполнений данной работы таким образом, чтобы продукт соответствовал требованиям клиента. Менеджер компании, отвечающий за рассматриваемую работу бизнес-процесса, должен сформулировать требования к ресурсам и предъявить их сотруднику компании, отвечающему за предшествующую операцию и являющемуся поставщиком - тур. оператор. Следующим шагом будет применение метода согласования результатов с требованиями для предшествующей операции и т.д. Таким образом, нужно пройтись по всему бизнес-процессу от его конца к началу и поочередно для каждой операции применить данный метод.

При построении бизнеса и улучшении бизнес-процессов нужно применять метод согласования результатов с требованиями в направлении от клиента к поставщику бизнес-процесса.[2]


Заключение

Целью данной работы являлось описание и анализ процесса продажи туристического продукта ООО «ИНТЕРПЕРМСЕРВИС».

Цель деятельности «ИНТЕРПЕРСЕРВИС» является получение прибыли посредством оказания услуг по организации туризма за счет быстро и качественного обслуживания клиентов.

Чтобы завоевать сегодня место на рынке, компания должна ориентироваться на запросы потребителя: они должны во главу угла ставить целевого потребителя. Потребители покупают у фирмы то, что они считают самой высокой ценностью, ему предоставленной. Потребитель получает ценность, состоящую из основных товаров, системы обслуживания и имиджа компании.

Для того, чтобы продать свою услугу туристская фирма организует целый комплекс мероприятий по привлечению клиентов, предоставляя услуги, фирма четко продумывает как преподнести услугу так, чтобы клиент ее купил. Для этого при помощи опытных менеджеров разрабатывается некий план, который последовательно применяется сотрудниками туристской фирмой, начиная от привлечения клиентов с внедрением маркетинга и заканчивая последовательными операциями которые помогают клиенту принять правильное решение и сама продажа.

Предложенная модель процесса может быть рекомендована для реализации руководству туристической фирмы «ИНТЕРПЕРМСЕРВИС».

 


Список использованных источников

3.       Ахметова С. Г. Исследование систем управления. Уч. пособие. – Пермь, 2010

4.       Бьерн А. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. – Москва, 2005

5.       http://www.betec.ru

2

 



[1] С. Г. Ахметова Исследование систем управления. Учебное пособие. – Пермь. 2010

[2] www.betec.ru


Информация о работе Описание и анализ выбранного бизнес-процесса