Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 16:37, курсовая работа
Объектом исследования данного курсового проекта является компания NIKE. На сегодняшний день россияне активно занимаются спортом, а наиболее «спортивные» из них являются россияне в возрасте от 18 до 35 лет, цена спортивной одежды не имеет практически никакого значения, для них более важно удобство при занятии спортом.
Целью данной работы является расширение знаний в области менеджмента, получение практических навыков применения теоретических положений менеджмента в описании организации NIKE.
Введение…………………………………………………………………………………4
Глава 1. Описание компании и концепция бизнеса…………………………………..5
История компании………………………………………………………………5
Вид деятельности организации………………………………………………...7
Миссия и цели организации……………………………….…………………..7
Глава 2. Организационная структура компании NIKE ……………...……………….9
2.1 Анализ деятельности отделов компании NIKE .……………………………...9
2.2 Характеристика организационной структуры компании NIKE..……………10
2.3 Схема производственных технологических процессов компании………….11
2.4 Объем управления компании NIKE……………… ………………………….12
2.5 Масштаб управляемости компании NIKE ……………………………………12
Глава 3. Коммуникации в управлении компанией NIKE …………….……………..14
Глава 4. Организационная культура компании NIKE ……………...……..…………17
4.1 Особенности организационной культуры компании NIKE……………....….17
4.2 Уровни организационной культуры…………………………………………...18
4.3 Тип организационной культуры компании NIKE по модели Дила и Кеннеди……………………………………………………………………………...19
Глава 5. Управление организацией NIKE …………………………………………….20
5.1 Тип организации.………………...……………... ……………………………..20
5.2 Управление ресурсами в компании NIKE……………... …………………….20
5.3 Стили руководства компанией NIKE ……………..………………………….21
5.4 Управление конфликтами в компании NIKE…………….. …………………22
5.5 Управление изменениями……………………………………………………..23
Глава 6. Анализ маркетинговых возможностей и текущей ситуации компании NIKE………………..……………………………………………………………...…….26
6.1 Ситуационный анализ …………………………………………………………26
6.2 Исследования рынка…………………………………………………………...27
6.2.1 Анализ потребителей………………………………………………….....27
6.2.2 Анализ конкурентов...……………………………………………………27
6.2.3 Анализ поставщиков……………………………………………………...30
6.3 Синтез внешних и внутренних факторов……………………………………..31
6.3.1 SWOT – анализ …………………………………………………………..31
6.3.2 Матрица возможностей и угроз……………………………………….....32
6.3.3 Анализ внешней среды…………………………………………………...35
Глава 7. Стратегические планы компании NIKE……………... ……………………..37
7.1 Сущность и функции стратегического планирования……………………….37
7.2 Формирование стратегического плана компании NIKE……………… …….38
Глава 8. Оперативные планы предприятия NIKE…………………………………….41
Глава 9 Управление персоналом……………………………………………...............42
9.1 Анализ мотивации персонала в компании NIKE по модели Маслоу………………………………………………………………………………42
9.2 Исследование мотивирующих и демотивирующих факторов компании NIKE по теории Ф. Герцберга…………………………...………………………………..43
Заключение…………………………………………………………………….........45
Список использованной литературы………………………………………………46