Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 19:16, курсовая работа
«Чайная ложка» — сеть чайных, ориентированных на традиции русской национальной кухни. Основанная в 2001 году, «Чайная ложка» на сегодняшний день является крупнейшей сетью Санкт-Петербурга. Сеть насчитывает 64 чайных, из которых 44 находится в Петербурге и Ленинградской области. Кроме того, сеть представлена в Москве, Новосибирске, Перми, Ижевске, Твери, Мурманске, Великом Новгороде, Петрозаводске, Нижнем Новгороде, Туле, Владимире, Калуге, Обнинске. Основным направлением деятельности компании является предоставление услуг в сфере общественного питания.
Содержание: 2
1. Описание производственной деятельности предприятия 3
2. Миссия организации 4
3. Организационно-правовая форма организации и ее тип 4
4.Перечень целей организации 5
5. Стратегия организации на ближайшую перспективу 5
6.Характеристика внешней среды организации 6
7.Характеристика сильных и слабых сторон предприятия 7
8.Организационная структура управлением предприятием 7
9. Определение, какой является организация 11
10. Были ли в компании изменения структуры и почему 11
11.Функции основных служб организации, возглавляемых заместителями Генерального директора 11
12. Оценка административно-управленческого персонала 11
13.Нормы управляемости 12
14. Характеристика отдельных должностей 12
15. Практика приема на работу на вышестоящие административные должности организации 13
16. Существующие на предприятии принципы мотивации в работе 14
17. Предложения по улучшению работы организации 14