Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 19:16, курсовая работа
«Чайная ложка» — сеть чайных, ориентированных на традиции русской национальной кухни. Основанная в 2001 году, «Чайная ложка» на сегодняшний день является крупнейшей сетью Санкт-Петербурга. Сеть насчитывает 64 чайных, из которых 44 находится в Петербурге и Ленинградской области. Кроме того, сеть представлена в Москве, Новосибирске, Перми, Ижевске, Твери, Мурманске, Великом Новгороде, Петрозаводске, Нижнем Новгороде, Туле, Владимире, Калуге, Обнинске. Основным направлением деятельности компании является предоставление услуг в сфере общественного питания.
Содержание: 2
1. Описание производственной деятельности предприятия 3
2. Миссия организации 4
3. Организационно-правовая форма организации и ее тип 4
4.Перечень целей организации 5
5. Стратегия организации на ближайшую перспективу 5
6.Характеристика внешней среды организации 6
7.Характеристика сильных и слабых сторон предприятия 7
8.Организационная структура управлением предприятием 7
9. Определение, какой является организация 11
10. Были ли в компании изменения структуры и почему 11
11.Функции основных служб организации, возглавляемых заместителями Генерального директора 11
12. Оценка административно-управленческого персонала 11
13.Нормы управляемости 12
14. Характеристика отдельных должностей 12
15. Практика приема на работу на вышестоящие административные должности организации 13
16. Существующие на предприятии принципы мотивации в работе 14
17. Предложения по улучшению работы организации 14
Санкт-Петербургский
государственный
Факультет экономики и менеджмента
Кафедра
«Предпринимательство и коммерция»
Курсовая работа
по дисциплине: «Менеджмент»
Выполнила студентка группы:
Принял
профессор:
Санкт-Петербург
2011
Содержание: 2
1. Описание производственной деятельности предприятия 3
2. Миссия организации 4
3. Организационно-правовая форма организации и ее тип 4
4.Перечень целей организации 5
5. Стратегия организации на ближайшую перспективу 5
6.Характеристика внешней среды организации 6
7.Характеристика сильных и слабых сторон предприятия 7
8.Организационная структура управлением предприятием 7
9. Определение, какой является организация 11
10. Были ли в компании изменения структуры и почему 11
11.Функции основных служб организации, возглавляемых заместителями Генерального директора 11
12. Оценка
административно-
13.Нормы управляемости 12
14. Характеристика отдельных должностей 12
15. Практика приема на работу на вышестоящие административные должности организации 13
16. Существующие на предприятии принципы мотивации в работе 14
17. Предложения
по улучшению работы организации 14
«Чайная ложка» — сеть чайных, ориентированных на традиции русской национальной кухни. Основанная в 2001 году, «Чайная ложка» на сегодняшний день является крупнейшей сетью Санкт-Петербурга. Сеть насчитывает 64 чайных, из которых 44 находится в Петербурге и Ленинградской области. Кроме того, сеть представлена в Москве, Новосибирске, Перми, Ижевске, Твери, Мурманске, Великом Новгороде, Петрозаводске, Нижнем Новгороде, Туле, Владимире, Калуге, Обнинске. Основным направлением деятельности компании является предоставление услуг в сфере общественного питания.
Основателями компании являются: Борис Крупкин и Михаил Августин, изначально являвшиеся президентом и вице-президентом компании. На сегодняшний день они лишь учредители , а полномочия по управлению компанией возложены на Евгения Осояну- генерального директора компании. Стратегическая цель компании -стать лидером рынка ресторанов быстрого обслуживания в России, возрождая традиции русских чайных.
«Чайная Ложка» - сеть ресторанов быстрого питания, ориентированная на соблюдение традиций русской национальной кухни.
Основной деятельностью «Чайной Ложки» является предоставление услуг в сфере общественного питания.
Во всем остальном «Чайная ложка» не слишком отличается от любого петербургского бистро. Каждая «Ложка» оформлена приблизительно одинаково – длинная стойка, за которой приготовляется Ваш заказ, является общей линией раздачи. Блины пекут прямо на Ваших глазах, так что можно не сомневаться в их свежести. В завершение Вам будут предложены четыре сорта черного и черного ароматизированного чая, пять сортов зеленого и зеленого ароматизированного и два вида фруктовых смесей для заваривания из кусочков фруктов, трав и лепестков цветов.
Основным блюдом, подаваемым в «Чайной ложке», безусловно, являются блины – их много, вкусных и разных. В «Чайной ложке» блины готовят по уникальной рецептуре, делающей блины, подаваемые в кафе сети, воистину неповторимыми по своим вкусовым качествам. И - приятный момент, который Вас, несомненно, удивит – в отличие от большинства ресторанов быстрого питания, все блюда в бистро «Чайная ложка» подаются не в пластиковой, а в фаянсовой посуде.
1.«Чайная ложка» стремится сделать блин элементом мировой культуры.
2.«Чайная ложка» дарит гостям тепло и радость, предлагая им вкусные блюда лучшего качества, доброжелательное быстрое обслуживание и уют.
3.«Чайная ложка» дарит жителям России чувство гордости за страну, в которой сумели не только приготовить блин вкуснее, чем где бы то ни было, но и подарить этот вкус всему миру.
4.«Чайная ложка» гордится тем, что в растущем уважении к России есть и ее заслуга.
По форме собственности «Чайная Ложка» является Обществом с Ограниченной Ответственностью.
Отличительной чертой этой формы собственности является необходимость наличия небольшого уставного капитала, простота в системе управления, а так же отсутствие ответственности личным имуществом владельцев предприятия за его долги.
Учредить Общество с Ограниченной Ответственностью может как один, так и несколько человек. Во втором случае должен создаться Учредительный договор между участниками. Если же в процессе своей деятельности предприятие превысит 50 человек, то оно должно реорганизоваться в Открытое Акционерное Общество. Так же количество участников может сократиться и до одного.
Зарегистрировать
Общество с Ограниченной Ответственностью
могут и физические и юридические
лица. Минимальный размер Уставного
капитала составляет десять тысяч рублей,
при этом участники несут
Преимуществами Общества с Ограниченной Ответственностью являются: возможность вести деятельность через созданное юридическое лицо, а не от своего имени; возможность ограничить размер риска, привлечение инвестиций; создание дочерних обществ и некоммерческий организаций; формирование структуры управления соответственно специфике деятельности предприятия и его размерам; отсутствие требований публикации каких-либо документов, а так же возможность перехода на упрощенную систему налогообложения.
Стратегической целью компании является цель стать лидером ресторанов быстрого питания в России, при этом возрождая и поддерживая традиции русских чайных.
Конкретные цели присутствуют в каждой из торговых точек, так, например, за последний месяц цель точки «Чернышевского-9» выручка в день 50 000р, проверка аудитора не менее 80% и проверка таинственного гостя не менее 95%.
Предполагается провести следующие изменения:
1.
Открытие точек «нового
2.
На ближайшее время
3.
Расширение ассортимента
К внешней среде относится:
1. Поставщики обеспечивают удовлетворение потребности организации в различных ресурсах. Основные виды ресурсов: материальные, трудовые, финансовые, информационные.
В компании поставщиками являются организации, предоставляющие такие продукты как хлеб, сметана, лосось, воду и другие, которые не производятся на фабрике. А так же поставляется упаковка для продуктов.
2. Потребители приобретают произведенные товары или услуги.
В «Чайной Ложке» потребителями являются посетители торговых точек, это широкий круг людей, от студентов до пенсионеров, так как цены в компании и постоянно проводимые акции позволяют принимать и людей с низким достатком.
3. Государственные и муниципальные органы также непосредственно воздействуют на организацию.
Это налоговая и санитарная инспекции, органы статистического учета и т.д.
4. Конкуренты могут вести борьбу за различные объекты.
Так как в данное время очень много ресторанов быстрого питания, то и конкурентов у Чайной Ложки много, одни из таких «Теремок», «МакДональдс».
5. Государственное воздействие осуществляется через законодательство и деятельность государственных органов. Законодательно регулируются трудовые отношения между работниками и работодателями, налоговые, таможенные отношения, охрана труда, условия производства определенных видов продукции, защита прав потребителей, экологическая нагрузка на окружающую среду и т.д.
Возможностями компании является возможность сотрудничества со многими организациями, так как «Чайная Ложка» известна и зарекомендовала себя как хороший партнер. Так, например, компания сотрудничает с «Пепси».
Угрозами можно назвать появление все новых конкурентов и открытие новых торговых точек конкурентов вблизи торговых точек «Чайной Ложки».
Сильные стороны:
- Развитая сеть торговых точек компании
- Известность компании
-
Стабильность финансового
- Быстрое обслуживание
Слабые стороны:
- Недавнее появление на рынке
- Малоразвитая корпоративная культура
-
Большой процент потерь
Организационная
структура «Чайной Ложки» представляет
собой взаимосвязанные
Рассмотрим
организационную структуру «
1. Дирекция
Сюда
относятся генеральный
Информация о работе Описание производственной деятельности предприятия «Чайная ложка»