Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 13:55, контрольная работа
Метод управления - это совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей.
Слово «метод» греческого происхождения (тethodos), что в переводе означает способ достижения какой-либо цели. Через методы управления реализуется основное содержание управленческой деятельности.
По сути, способы осуществления управленческой деятельности, применяемые для постановки и достижения целей организации, выступают как методы менеджмента. Решая ту или иную задачу менеджмента, методы служат целям практического управления, предоставляя в его распоряжение систему правил, приемов и подходов, сокращающих затраты времени и других ресурсов на постановку и реализацию целей.
Теоретическая часть …………………………………………………………….2
Что такое «метод управления» ……………………………………………….2
Организационно – распорядительные (административные) методы..5
Экономические методы ………………………………………………...8
Социально – психологические методы ………………………………10
Самоуправление ……………………………………………………….13
Практическая часть ……………………………………………………………..16
Список используемой литературы ……………………………………………..25
Приложение 1 ………………