Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 16:22, курсовая работа
В процессе управления происходит делегирование прав и обязанностей для
организации взаимодействия различных органов управления и распределения
задач, решаемых различными работниками. Руководители должны передавать
сотрудникам свои права и обязанности, иначе требуемая работа просто не
будет выполнена. Поэтому организация работ - это функция, которую должны
осуществлять все руководители - независимо от их ранга. Однако, хотя смысл
этой концепции состоит в делегировании прав и обязанностей для разделения
труда по горизонтали и вертикали, решение о выборе структуры организации в
целом почти всегда принимается руководством высшего звена. Руководители
низового и среднего звеньев лишь помогают ему, предоставляя необходимую
информацию, а в более крупных организациях и предлагая структуру
подчиненных им подразделений, соответствующую общей структуре организации,
выбранной высшим руководством.
Введение
1. Анализ управленческой структуры предприятия
1.1. Исходные данные
1.1.1. Главные и сопутствующие цели предприятия
1.1.2. Материальные связи объекта
3. Информационные связи объекта
1.2. Характеристика объекта управления
1.2.1. Схема структуры управления
1.2.2. Количество уровней управления и информационные связи между ними
2. Внутренняя среда организации
2.1. Осуществляемый технологический процесс
2.2. Кадровый состав
2.3. Планирование
2.4. Мотивация деятельности
2.5. Отношения к нововведениям
2.6. Осуществление функций контроля
3. Внешняя среда организации
3.1. Анализ факторов прямого воздействия
3.2. Анализ факторов косвенного воздействия
4. Оптимизация управленческой структуры
4.1. Анализ структуры по признакам оптимальности
4.2. Рекомендации по совершенствованию структуры управления
5. Выводы
Список используемой литературы