Организационная культура и ее совершенствование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 16:26, курсовая работа

Описание

Организационная культура – это специфическое для данной организации ценности, отношения, нормы поведения, установки, традиции, ритуалы. Она определяет типичный для членов организации подход к решению проблем.

В своей работе я поставила цель раскрыть понятие организационной культуры как эффективного стратегического инструмента для управления персоналом, и пути усовершенствования организационной культуры в организации.

Содержание

Введение …….3

1.Введение в проблему изменения организационной культуры ……..5
1.1.1.Необходимость управления организационной культурой…….5

•1.2.Смысл организационной культуры ……..7

•1.3.Типология организационной культуры ........10
2. Особенности организационной культуры ……14

2.1. Критерии анализа и принципы организационной культуры..14

2.2. Структура организационной культуры ……16

3. Совершенствование организационной культуры ……19

3.1. Условия совершенствования организационной культуры ……19

3.2. Использование рамочной конструкции для диагностики и изменения организационной культуры. ……20

3.3. Пути совершенствования организационной культуры ……22

3.4. Изменение личности – ключ к изменению культуры. ……25

Заключение ……28

Приложения ……30

Список использованных источников ……36

Работа состоит из  1 файл