Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 16:26, курсовая работа
Организационная культура – это специфическое для данной организации ценности, отношения, нормы поведения, установки, традиции, ритуалы. Она определяет типичный для членов организации подход к решению проблем.
В своей работе я поставила цель раскрыть понятие организационной культуры как эффективного стратегического инструмента для управления персоналом, и пути усовершенствования организационной культуры в организации.
Введение …….3
1.Введение в проблему изменения организационной культуры ……..5
1.1.1.Необходимость управления организационной культурой…….5
•1.2.Смысл организационной культуры ……..7
•1.3.Типология организационной культуры ........10
2. Особенности организационной культуры ……14
2.1. Критерии анализа и принципы организационной культуры..14
2.2. Структура организационной культуры ……16
3. Совершенствование организационной культуры ……19
3.1. Условия совершенствования организационной культуры ……19
3.2. Использование рамочной конструкции для диагностики и изменения организационной культуры. ……20
3.3. Пути совершенствования организационной культуры ……22
3.4. Изменение личности – ключ к изменению культуры. ……25
Заключение ……28
Приложения ……30
Список использованных источников ……36