Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2011 в 01:47, курсовая работа
Цель работы – проанализировать организационную культуру организации.
Для этого имеются следующие задачи:
дать определение организационной культуры;
раскрыть ее сущность и структуру;
описать формирование и реализацию организационной культуры;
изучить силу организационной культуры и методы ее поддержания.
Введение........................................................................................................ 3
1. Организационная культура как нормативный регулятор и практическая деятельность..........................................................................
4
2. Формирование и реализация организационной культуры................... 9
3. Сила организационной культуры и методы ее поддержания.............. 12
Заключение................................................................................................... 16
Список использованной литературы.......................................................... 17
Приложения.................................................................................................. 18
•
возможные изменения
• взаимодействие организационной культуры и культуры производства, особенности её восприятия в процессе делового и межличностного общения, оценки персонала, адаптации и т. д.;
•
эффективность системы
• степень влияния на организационную культуру национального менталитета и особенности его проявления в управлении персоналом на современном этапе развития российской экономики.
В новых рыночных условиях специалист должен:
•
научиться диагностировать
• иметь навыки разработки программы диагностики и развития организационной культуры с учетом специфики предприятия, национальных особенностей региональных условий его функций, менталитета, государственной экономикой политики;
• знать методы социального и психологического управления персоналом, способствующих развитию организаций культуры и т. д.
Список использованной литературы
Концептуальная
иллюстрация множественности
ВХОД
ПОТРЕБНОСТИ
ОЖИДАНИЯ
ДЛЯ
НОСТИ
РЕСУРСЫ ВЫЖИВАНИЕ,
РАЗВИТИЕ
Приложение 2
Три уровня изучения организационной культуры (по Э. Шайну)
Видимы, но часто
не интерпретируются организационной культуры
начинается с поверхности
Требуют более … а затем
глубокого познания затрагивает более
и знакомства глубокие ценности
Принимаются …и скрытые
подсознательно предположения
и бездоказательно
Приложение 3
Содержание
отношений организационной
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
КУЛЬТУРЫ
КУЛЬТУРЫ
Приложение 4
Типы культур как отношения власти в группе/организации
НИЗКАЯ
Степень привлечения
работников к выбору
средств для достижения
поставленных целей
ВЫСОКАЯ
ТИПОВЫЕ ПРИМЕРЫ:
Традиционно управляемая
с централизованной структурой
Институты социальных и других Группы и организации, управляемые «по
услуг
(лечебные и учебные заведения)
целям» или по результатам, компания
со
Методы
поддержания организационной
МЕНЕДЖЕРЫ
(4) КРИТЕРИИ НАГРАД И СТАТУСОВ
(5) КРИТЕРИИ ПОДБОРА И ПРОДВИЖЕНИЯ
(6) ОРГАНИЗАЦИОННАЯ «СИМВОЛИКА» И «ОБРЯДНОСТЬ»