Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 16:20, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена актуальной для современной организации теме – корпоративная культура. Вопрос организационной культуры в компаниях на сегодняшний день актуален и его актуальность будет расти по мере продвижения российских компаний на мировом рынке. Об интересе к этой проблеме свидетельствуют запросы руководителей и специалистов, а также реальные заказы организаций на выполнение исследовательских проектов.
Содержание
Введение…………………………………………………………………...………3
1. Сущность и типология организационной культуры………….………...…....5
1.1. Понятие и роль организационной культуры…………………..…….…5
1. 2 Функции и задачи корпоративной культуры……..………………..…...10
1.3 Классификация корпоративных культур, их структура и содержание....10
1. 4 Типологии организационной культуры. ……….………….………….21
2. Проектирование корпоративной культуры………………...……………......25
2.1 Влияние проектирования корпоративной культуры
на эффективность организации…………………………….....................…25
2.2 Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры………………………………………………………………………….29
2.3 Основные методы формирования корпоративной культуры…………30
3. Анализ и совершенствование организационной культуры на примере салона одежды «Совершенство»…………………………………………….....36
3.1. Краткая характеристика предприятия……………………………….36
3.2. Анализ корпоративной культуры салона одежды «Совершенство»……………………..………………………………………..…39
3.2.1 Классификационная принадлежность салона одежды «Совершентсво»…………………………………………………………………39
3.2.2 Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры салона одежды «Совершенство»………………………...........………………...45
3.2.3 Цели формирования корпоративной культуры салона одежды……............................................................................................................46
3.3 Совершенствование корпоративной культуры организации……......47
Заключение……………………………………………………………………….51
Список используемой литературы………………………………………....